Продаем окна на «Авито»: как составить объявление, которое приведет новых клиентов


Продаем окна на «Авито»: как составить объявление, которое приведет новых клиентов

Фото: SIEGENIA. Окна на «Авито»


Объявление на «Авито» может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом – писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует объявлению, фотографии низкого качества, скудное описание с рекламными штампами, – все это отодвигает объявление вниз в поиске и снижает просмотры.

В продолжение темы предыдущей статьи поговорим о том, как упаковать объявление на веб-доске. Наш эксперт – авитолог – поделился эффективными маркетинговыми инструментами из своей практики. Мы проанализировали множество объявлений оконных компаний по всей России и подобрали лучшие примеры. Из статьи вы узнаете, как выглядит качественная обложка и описание объявления, которое не потеряется в поиске и приведет новых заказчиков.  

Как написать заголовок объявления

Есть два подхода к написанию заголовка объявления на «Авито»: 

1) сделать его информативным и цепляющим для целевой аудитории, 

2) использовать ключевые фразы, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами. 

Эксперт Станислав Солохин использует в работе второй подход. Основная часть кликов в результатах поиска приходится на первые три позиции. В такой конкурентной нише как продажа пластиковых окон сложно пробиться в топ. Релевантный заголовок решает эту задачу. 

Вот несколько рекомендаций по составлению заголовка, который будет продвигать ваше объявление в глобальном поиске и на «Авито».

Рекомендация 1: Сформулируйте заголовок так, как пишут в поиске ваши клиенты. Популярные запросы можно найти с помощью подсказок в поисковой строке «Авито» и специальных сервисов Яндекс подбор слов (через аккаунт в Яндексе) и Планировщик ключевых слов (через аккаунт в Google).

Чтобы узнать, как составить объявление на «Авито», которое приведет новых клиентов переходите в блог SYNERGY PRO.

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, рассказываем о новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация