«РЕХАУ» и партнеры на «Старте сезона» в Санкт-Петербурге


«РЕХАУ» и партнеры на «Старте сезона» в Санкт-Петербурге

Фото: «РЕХАУ». Дмитрий Еременков, менеджер по работе с ключевыми клиентами «РЕХАУ»

Реклама. ООО «РЕХАУ» ИНН 7709265218 Erid: 4CQwVszH9pUnJpqXm1t

В Санкт-Петербурге успешно состоялось мероприятие «Старт Сезона» при организации партнеров из «РЕХАУ», SIEGENIA, AGC, «ТБМ» и «Алтек».

- Меня завтра не будет, иду на «Старт сезона».

- Так сезон уже почти закончился!

- Этот «Сезон» никогда не заканчивается!

С таким шуточным «мемом» началась очередная конференция серии «Старт сезона» в Санкт-Петербурге. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки, ведь главное желание организаторов – это помощь своим партнерам в организации эффективного оконного бизнеса с востребованной линейкой продукции, которая обеспечит спрос среди конечных потребителей в любой сезон!

Польза и впечатления – это то, что ждало гостей мероприятия

Фото: «РЕХАУ». Польза и впечатления – это то, что ждало гостей мероприятия

Польза и впечатления – это то, что ждало гостей мероприятия. Площадка, выбранная для проведения «Старта» - это в своем роде уникальное место. «Левашовский Хлебозавод» имеет не только удивительную архитектуру, но и интересную историю. Площадка открылась для посещения лишь в июне этого года так что пространство буквально пахнет новым ремонтом. Сейчас это новое суперсовременное и модное место притяжения для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Гости начали свой «Старт сезона» с увлекательной экскурсии. Далее основная программа мероприятия проходила в огромном зале с высоким купольным потолком и верхним светом.

Экскурсия по «Левашовскому Хлебозаводу»

Фото: «РЕХАУ». Экскурсия по «Левашовскому Хлебозаводу»

Дмитрий Еременков, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «РЕХАУ», в своем выступлении уделил большое внимание тем решениям, которые семимильными шагами занимают свои ниши на оконном рынке, и приносят партнерам «РЕХАУ» высоко маржинальные заказы и дополнительный оборот, чтобы обратить внимание тех партнеров, кто еще не добавил их в свою программу поставок. В частности, это раздвижные системы, такие как «РЕХАУ HST» и INTELIO Slide.

Интересный факт – Дмитрий ехал на мероприятие сразу после шеф-монтажа утром того же дня очередного подъемно-сдвижного портала, что еще раз подчеркивает оживленный рынок раздвижных систем. Благодаря беспороговому решению и большим размерам конструкции, конечный потребитель зачастую выбирает именно «РЕХАУ HST». Дмитрий привел пример из своей практики, где в частном доме были установлены сразу несколько конструкций HST. Так как для жильцов было важно комфортное передвижение пожилых родителей, то в данном случае было выбрано именно это решение.

Дмитрий Еременков и Алексей Игнатин - менеджер розничного отдела компании «Беккер»

Фото: «РЕХАУ».
Дмитрий Еременков и Алексей Игнатин - менеджер розничного отдела компании «Беккер»

INTELIO Slide – это более легкий сегмент с новыми возможностями, ведь система достаточно простая в сборке и монтаже, имеет комфортное ценообразование, сопоставимое с конструкциями типа ПСК и с возможностью не только производить раздвижные двери, но и окна!

Приглашенный спикер Татьяна Цветкова, международный эксперт по клиентскому сервису, дала ценные рекомендации по улучшению и повышению эффективности оконного бизнеса. Марина Осинцева, куратор мастерской монументального искусства INSPIRATION HUB провела интересные параллели между миром искусства, моды и архитектуры и оконной отраслью.

 Гости и партнеры на «Старте сезона»

Фото: «РЕХАУ». Гости и партнеры на «Старте сезона»

Многие партнеры, посетившие мероприятие, ушли не только с новыми знаниями, но и с призами, так как на мероприятии было множество розыгрышей и даже оконный квиз!

Следите за анонсами «Старта сезона» в одноименном телеграм канале «СТАРТ СЕЗОНА», а также в канале RHSOLUTIONS_OKNA и не пропустите «Старт» в своем городе!