Сенсационные окна премиум-класса Kaleva-DECO поступили в продажу
Сенсационные окна премиум-класса Kaleva-DECO поступили в продажу
15.06.2009 16:18:27
объясните, пожалуйста, за счет чего
|
|||
|
|
16.06.2009 17:16:56
За счет уменьшения высоты профиля и, соответственно, увеличения площади стеклопакета.
|
|
|
|
17.06.2009 10:03:02
Скажите а кто экструдирует этот профиль для Вас? Вы сами или РЕХАУ?
|
|
|
|
17.06.2009 13:19:11
to Kaleva, в стандартном окне (1,5х1,5 м) каков выиграшь в площади стеклопакета (%) по сравнению со "стандартным" профилем?
сам и отвечу, думаю не более 1-2% |
|
|
|
17.06.2009 13:24:22
Сергей, Вашему позитивизму и чрезмерному динамизму можно только позавидовать
Но, если Вы говорите, что это АД, то при чем здесь полный цикл? Еще ни одна компания оконная не произвела свой успешный профиль. Не обижайтесь, но я думаю, что и Вы ею не станете. Ибо очень хорошо знаю РЕХАУ и всю методику обработки рынка этой компанией. Если РЕХАУ не делает для Вас этот профиль, значит тут ловить нечего 8) На фотографии уголка очень зловеще-массивным кажется стеклопакет. Нельзя так пугать людей. Представьте, что кто то задаст вопрос о том, что будет со всем этим стеклом в поворотно-откидном окне при откидывании створки на себя |
|
|
|
17.06.2009 14:02:05
Ох и не правы же Вы. Тут рехау упоминался. Давайте тогда с ним и сравним. Берём их коробку 64, створку Z60 и импост 78. Всё абсолютно стандартное из системы бейсик. Конкретно, артикулы 554001, 554011, 554021. Рассматриваем двустворчатое окно с импостом 1500х1500 мм. В таком окне из профиля рехау-бейсик видимая часть стеклопакета имеет размер 1268х543 и таких стеклопакета два. Совокупная площадь светопрозрачной части 1,377048 кв.метра. Берём нашу KALEVA Deco. Такое же окно. Две створки через импост. Видимая часть стеклопакета 1316х592 мм. Таких два. Совокупная площадь 1,558144 кв. метра. Разница составляет 0,181096 кв. метра. То есть 13,15% от прозрачной части окна из профиля рехау бейсик. Ошиблись Вы батенька на порядок. |
|||
|
|
17.06.2009 14:12:23
Полный цикл даёт возможность создавать по настоящему инновационные системы. Профилисты практически всегда тормозятся вопросом "а как наши клиенты будут из этого делать окна". Они вынуждены думать о сотнях компаний, которым надо поменять станочный парк. Мы гибче. Нашей системе KALEVA Design уже что-то около 5-6 лет. Я уже и не помню точно. Она занимает сейчас около 2% от всего рынка России. Мы сделали несколько сотен тысяч окон из неё. И мы её ещё и не продаём сторонним переработчикам. Это по поводу успешности системы. Стеклопакет там двухкамерный 40 мм. Я лично принимал участие в механических тестах одностворчатого поворотно-откидного окна с двухкамерным стеклопакетом размерами 2400х1400 (тестировали предельную створку). Сломать не удалось. Стеклопакет на фото кажется массивным потому что створка такая маленькая. Хотя Вы правы, по фото судить не стоит. Это надо живьём покрутить. Мы на МосБилде показывали народу. Кто видел, тому понравилось. |
|||
|
|
17.06.2009 14:22:23
Сергей, не пугайте пожалуйста народ (по крайней мере Вашего тезку и покорного слугу) цифрами о доле рынка в 2%, которые в России занимает Ваша система.
Это Вы сами исследовали или господа Эрмер, Нойкирхнер, Иваненко, Белоедов, и прости господи ДАУМ нашептали? Тут то идет дискуссия без маркетинговых штампов. Меня одна мысль об этих исследованиях и оценках приводит в ужас, хотя в свои времена на РЕХАУ очень умело строчил отчеты на самый высокий уровень В любом случае, все что сделали Вы сами, своими руками, не заплатив за это долей в создании прибавочной стоимости в производстве профиля компании РЕХАУ а оставив эти деньги себе вызывает всяческое уважение! Кстати, для Вашей инфы - компания РЕХАУ прогибается в цене по правильному письму в нужное место (не в Германии и тем более не в Москве) |
|
|
|
17.06.2009 14:42:36
Да нет, тут другие оценки. Но это не суть. Я всё-таки не склонен соглашаться с тем, что оконная компания не может сделать системы лучше, чем профилисты. Австрийская Internorm как и мы делает и стеклопакеты и профильные системы свои. В хорошие времена они шлёпали по 4,5 тысячи окон в день. И системы у них неплохие (по австрийским меркам, конечно). А для нас своя экструзия это большое дело. Тут не вопрос цены. Наши профили не обходятся нам дешевле, чем покупные. Даже может быть подороже. Важно то, что мы получаем ровно тот продукт, который хотим, а не тот, который можем получить из наличного ассортимента. |
|||
|
|
17.06.2009 15:48:48
Вот видите, Вы любите по всей видимости ГИННЕС. Я люблю Weihenstephan (под Мюнхеном пивоварня). Все разные.
Главное, чтобы рынок разделил Ваши представления о продукте и о его минимально(максимально) допустимом качестве для того, чтобы ПРЕДПРИЯТИЕ давало хозяевам то, ради чего оно было задумано! |
|
|
|
23.11.2010 13:44:39
Белоедова лучше интервьюировать не за чашечкой пива, а за рюмочкой ... молока
Попробуйте ему предложиить )))
sepa
|
||||
|
|
|||
Читают тему
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.