Комментарии к статьям

Рынок оконных конструкций: на грани стагнации.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Рынок оконных конструкций: на грани стагнации.
 

Рынок оконных конструкций: на грани стагнации

По данным компании inFOLIO Research Group в 2011 г. в России было произведено чуть менее 600 тыс. т. оконных профилей из ПВХ, что составило более 90% рынка оконных профилей.
 
Хорошее агентство, молчат, как партизаны, отвечают уклончиво. :) Исследование под конкретного клиента делалось, потому никакой конкретики от них больше не будет.
 
Жестокий прогноз. Всего 1,5-3% в год. Кто там себе закладывал 10-15? За счет кого прикрасить будем?


Имелось ввиду "прирастать" :)
 
Вадим, а дальше ... Вот Вы тут на днях инфу от Краус Маффай поместили с мощненькой насадочкой для рецклята. А дальше с ним все будет :) Вал останется, нужно находить наиболее экономичные способы производства профиля :)
sepa
 
Что то мне подсказывает, что наука не стоит на месте. Но все это делается тихо, под покровом тайны от конкурентов :)
 
"Главным драйвером роста рынка в ближайшее время станет выход из строя первых окон из ПВХ, установленных еще в 90-ые годы."

Люди меняли деревянные окна на пластиковые, предполагая, что служить они будут столько же, сколько старые деревянные, тем более, что реклама оповещала: 40 лет. И теперь, через 15 лет, они будут менять  пластиковые окна на пластиковые?
1 окно стоит (под ключ) 15-20 тыс руб. В квартире 3-4 окна (45-80 т.р.) при зарплате 25-40 т.р. В коттедже  - 20 окон (400 т.р.).
Владельцы современных окон сейчас судорожно ищут ремонтников, которые сумеют продлить срок существования модных окон, убитых браком производства и монтажа и отсутствием ухода. Так как грамотных ремонтников очень мало, а обученных не бывает в природе, "ремонтники" добивают старые пластиковые окна путём замены фурнитуры на "Кале-Сапфир", а уплотнителя на пристекольный, и хозяева их после этого заклеивают, ожидая лучших времён. Пожаловаться на ремонтников или подать на них в суд принципиально невозможно. И денег на замену окон тоже нет.  Остаётся только смириться (не кричать же на каждом углу: "Я, дурак, поставил эти окна, а теперь не знаю, что делать!")
Так что, драйвером массовой антирекламы станет отсутствие нормальной системы эксплуатации новых окон, делая их одноразовыми, как их "родственник" - пластмассовый стаканчик.
Уже появились фирмы, которые производят недорогие деревянные окна старого образца под лозунгом: "Убедились, что такое пластиковые окна? Тогда мы идём к вам!"
Был такой анекдот горбачёвских времён. Мальчик говорит: "Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить."
- "Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!".
 
Володя, привет! Я понимаю, что эта теме тебе очень дорога, но что это за ремонт такой, если окна надо после этого заклеивать?

Как только ремонт окон станет прибыльным и, главное, массовым бизнесом, можешь не сомневаться, туда сразу хлынут деньги, обручение и массовый набор специалистов. Как говорится, "свято место пусто не бывает". Пока это только формирование нового рынка, становление его как явления.

Именно поэтому мало-мальски про двинутый ремонтник очень быстро уходит из компании и начинает частную практику. Разве не так?
 
Я же говорил, что рынок окон - это лохотрон, а рынок ремонта - это лохотрон в квадрате. Ремонт не станет прибыльным до тех пор, пока не будет утверждён некий регламент, а он не будет утверждён никогда: слишком прибыльно разводить граждан на непроектную замену.
"Свято место" быстро заполняется различными мошенниками, которые ничего не умеют, кроме получения денег (закон Акерлоффа).
Ты бы, для интереса, попробовал найти мастеров для ремонта известного тебе перекошенного остекления балкона (провёл "маркетинговое исследование") - узнал бы много интересного об этом диком рынке.
Сегодня весь день ремонтировали "деревянные стеклопакеты", за которые никто не брался. Сама структура этого нелегального бизнеса не позволяет ему развиваться (объясню при встрече).
"Продвинутые" ремонтники после ухода возвращались на коленях, и со слезами умоляли взять обратно...
Ремонт окон - это больное место нашего больного ЖКХ.
Кстати, отличная тема для интервью на выставке R+T, где я должен проводить бесплатный "мастер-класс" по юридическим аспектам продажи окон. Заодно покажу переписку с абсолютно "глухими" московскими городскими структурами.
Сейчас жду, что по этому поводу скажет Минрегион...
А рынок пластиковых окон остался только для самых упёртых безграмотных обывателей, причём для жилья, сдаваемого в аренду.
Ну и, естественно, для тендерных новостроек ("всё равно менять будут") пока не дойдёт до суда. Но разве у нас что-нибудь дойдёт?:D
 
Если говорить про ремонт - то это не только окна. Когда ты последний раз обращался по поводу ремонта стиральной машины, шуруповерта или телевизора?

Никто никаких сертификатов не показывает, мастера никакой гарантии не дают. Все меняется только блоками. Через раз слышишь - ресурс давно исчерпан (не даром завод дает год гарантии), покупайте новую вещь.
 
Так массовый брак при продаже через магазин не проходит. А окна в новостройках жильцу не сдаются. Кстати, окна на заказ - тоже массовый брак, так как жилец не может проверить качество.
Если хочешь, вместе съездим к заказчику, который мне оплачивает диагностику окон КАЛЕВА, покажу, как они массово косячат, даже зная, что будет проверка.
А то, что настоящих ремонтников почти нет, так я - о том же.
P.S. Ремонт шуруповёрта блоками оказался вдвое дешевле замены, а телевизор и стиральная машина, почему-то, работают.
У холодильника не работает термостат, но меня это слабо напрягает. Наверно, вызову ремонтников. Предполагаю, что ремонт будет стоить заметно дешевле нового холодильника.
 
А что, ремонт окон дороже новых окон?

Вот ты все про массовый брак, про отсутствие качества... Но окна это не резинотехническое изделие N2, которое достаточно надуть, чтобы проверить качество. Тут побольше будет параметров, которые, кстати, еще никто полностью и исчерпывающе не определил. У окон даже значка качества еще нет.

Самое близкое, из того что читал, было у Бориса Ивановича на форуме, но очень сомневаюсь, что его возмут за основу.  
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:

Самое близкое, из того что читал, было у Бориса Ивановича на форуме, но очень сомневаюсь, что его возмут за основу.
Вадим, сейчас в "оконной отрасли" происходят знаковые изменения. "Большое видится на расстоянии" - интересно будет посмотреть на это все через лет пять.
Масса маргиналов, попавших случайно в "оконный бизнес", создали за 20 лет местечковый типа рынок "по понятиям", где основными инструментами продвижения вполне полезной и нужной продукции стали рекламное вранье, откаты и ценовой демпинг. Пока вся эта публика не поймет, ЗАЧЕМ они окна делают, дальше никакого развития рынка не будет. В журнале "СК" одна моя статья "Концепция качественного окна" уже вышла, сейчас отправил им другую - "Возможности современных СПК в "зеленом строительстве". Там все написано. Возьмут за основу...не возьмут за основу...это второй вопрос. Главное - обозначить проблему и предложить варианты ее решения.
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Тут побольше будет параметров, которые, кстати, еще никто полностью и исчерпывающе не определил.
Да ну! А как же ГОСТы, СНиПы и СанПиНы?
Хотя бы их соблюдали!:evil:

Цитата
Вадим Казновский пишет:
А что, ремонт окон дороже новых окон?
Очень редко (при реставрации "сталинок").
 
В.Е. Пригожину
Уважаемый Владимир Евгеньевич!
Вы давно знакомы с компанией Kaleva, мы с Вами неоднократно сотрудничали.
Описанная Вами ситуация («Если хочешь, вместе съездим к заказчику, который мне оплачивает диагностику окон КАЛЕВА, покажу, как они массово косячат, даже зная, что будет проверка») нам чрезвычайно неприятна, так как наши цель, идеология и ежедневные усилия нацелены на удовлетворение потребностей Клиента.
Но в данном случае мы не понимаем, что конкретно Вы описываете — о каком Клиенте, каком заказе, каком объекте идёт речь.
От имени компании Kaleva убедительно прошу Вас сообщить нам номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сути инцидента, причинах, приведших к его возникновению и принять меры к нормализации данной ситуации, а также для недопущения подобного уровня работы впредь.
Повторюсь, для нас главное —  Клиент, его комфорт. Впрочем, как и для Вас.
Надеемся, на взаимопонимание в данном вопросе и продолжение добрых конструктивных отношений.
С уважением,
Владимир Очеретный,
пиар-менеджер  компании Kaleva
 
Судя по стилю письма - у Калевы очень вменяемый пи-ар коллега :)
sepa
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.