Комментарии к статьям

Новый продукт SIEGENIA-AUBI: скрытолежащая петлевая группа TITAN axxent 34. Элегантный дизайн + дополнительные преимущества

Страницы: 1 2 След.
RSS
Новый продукт SIEGENIA-AUBI: скрытолежащая петлевая группа TITAN axxent 34. Элегантный дизайн + дополнительные преимущества
 

Новый продукт SIEGENIA-AUBI: скрытолежащая петлевая группа TITAN axxent 34. Элегантный дизайн + дополнительные преимущества

Механизм поворота створки расположен в межфальцевом пространстве, а также уменьшенному свободному пространству рамы, новая петлевая группа полностью отвечает современному архитектурному тренду к большим световым просветам окон и более узкой видимой ширине рамных частей конструкций.  
 
Изумительная по красоте, качеству и энергосбережению фурнитура нового поколения. Совсем не "кусачая" по цене, от обычной фурнитуры.
Из плюсов: эстетика (не видны петли). Энергосбережение: исключено промерзание в районе верхней и нижней петель, как это бывает у обычной фурнитуры.
Из минусов: ограничение по распахиванию: не более 95 градусов, хотя это можно обратить в плюсы. Дверь или оконная створка не будет ударяться об внутренние откосы.
СОВЕТУЮ К ПРИОБРЕТЕНИЮ!!! :)
 
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
...эстетика...

Вы это на полном серьёзе? Для ПВХ-блока это важно?:o
 
Андрей, а почему нет? Мне, например, очень приятно, когда производитель думает не только о функциональности, но и об эстетике продукта :)
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
...эстетика...

Вы это на полном серьёзе? Для ПВХ-блока это важно?:o

Качественная фурнитура - это один из важнейших параметров при выборе окон. Мы смотрим на всё: профиль, стеклопакеты, монтаж..., но подавляющее число клиентов на последнем месте оставляет информацию о фурнитуре. Вы бы выбрали стальную дверь достойного производства с "китайскими" замками, которые можно вскрыть за несколько минут?
На российском рынке огромное количество "китайско-турецких" производителей. После одного-двух лет эксплуатации появляется коррозия, заедания, поломка элементов фурнитуры. Кому это надо? Только нерадивым продавцам для большей прибыли при продаже окон. А разница может составлять всего то 400-600 рублей. НЕ ЭКОНОМЬТЕ.
 
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
НЕ ЭКОНОМЬТЕ.
:D Сергей!!! Немедленно прекратите :!:
Вам следует для лучшего понимания вопроса "Кто и на чём экономит?" начать со сравнения двух обрезков шины основы поворотно-откидного запора любой длины, одного - "фаворитовского", например года так... 1997 выпуска, а второго - нынешнего ауби-зигеневского.
Как должностное лицо, от мнения которого часто зависит то, "с кем будет работать фирма А", могу заявить, что именно "технологические игры" этого бренда заставили меня в своё время обратить взгляд на продукцию других европейских производителей.
Изменено: Шарыпов Андрей - 09.03.2013 08:25:24
 
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
Мне, например, очень приятно, когда производитель думает не только о функциональности, но и об эстетике продукта.

Вадим! Какая может быть эстетика у пустоты? Обыграть, сделать "приятными глазу" детали фурнитуры - это, действительно, эстетический шаг! А здесь, как раз, больше задействована функциональная мотивация, к реальной эстетике притянутая за уши только возбуждённым сознанием очередного чудо-маркетолога.
 
Андрей - это моё личное и твёрдое убеждение. Зачем сравнивать фурнитуру десяти летней давности? Переработчик получит выгоду от уменьшения складской базы (многие детали универсального применения (как левые так и правые), скорость установки т.к. шаг зубьев меньше), уменьшение высоты ножничного механизма, например, огромный плюс для монтажного отдела (увеличенный допуск на регулировки), потребителю - один поворот ручки и фурнитура за тебя сделает всё сама (тепло-шумоизоляция и так далее). Что до эстетичности, то каждому своё: мы можем стоять рядом и смотреть на "чёрный квадрат" К. Малевича: одному восторг, другому глупость.
 
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Зачем сравнивать фурнитуру десяти летней давности?
Ну,... это примерно так же, как и вопрос о необходимости изучения истории.
А сравнивать полезно. Потому как, проводя сравнения, можно увидеть в какую сторону идёт развитие той или иной продукции. На сегодняшний день можно сделать два вывода:
1. Практически у всей большой "фурнитурной пятёрки" наблюдается тренд на уменьшение металлоёмкости продукции, вследствие чего усложняется качественный монтаж и последующая эксплуатация.
2. Большинство "технологических новшеств" имеет более экономико-маркетинговую основу, нежели действительно желание усовершенствовать именно технические характеристики.

А вот теперь добираемся и до китайско-турецких товарищей. У меня есть твёрдое мнение, что если европейский производители и дальше будут конкурировать только в том, как оптимизировать работу складов своих потребителей, забив на реально требуемые от фурнитуры свойства, то недалёк тот час, когда растущий уровень "китая" догонит падающую "европу". Им - туркам/китайцам, в принципе, уже немцев/австрийцев можно и не догонять, а просто ждать, когда те сами скатятся.
 
Андрей, на первое утверждение об уменьшении металлоёмкости: это же, наоборот, огромный плюс. Сколько мировых компаний (авто, авиация, медицина) заменили металл на КОМПОЗИТНЫЙ материал, который не только не уступает, а и превосходит на порядок по многим показателям. У ЗИГЕНИИ ответные планки состоят из металла и композита. Данное сочетание облегчает эксплуатацию потребителю, минимальное трение между цапфами и ответными планками, меньше требуется смазки (плюс для потребителя) всем известно, что после установки окна, редко кто следит за фурнитурой. Для переработчика плюс при сборке следующий: скорость сборки возрастает, так как имеется предварительная быстрая фиксация деталей, как раз благодаря ПВХ вставкам. При производстве секунды вытекают в удобство и качество сборки.
На второе утверждение: я обеими руками за маркетинговую составляющую. Так устроен человек, ему со временем всегда нужно, что-нибудь новенькое. А для продаж это главный фактор.
Что до "китая" - поживем, увидим. Был в прошлом году в Германии в г. Зиген, где производят фурнитуру TITAN AF на самом производстве. Видел испытательные лаборатории (гигантские цеха), гигантское производство, на котором можно заблудиться. ЗИГЕНИЯ в ближайшем будущем освоит собственными силами гальванику для своих нужд. Это реально нужно видеть: качество, людской ресурс, саму атмосферу на предприятии. Поверьте Андрей "немцы" на высоте. А левую фурнитуру мне приходилось видеть, поверьте не очень хорошее зрелище.
Изменено: Сергей Алексеев - 10.03.2013 21:44:29
 
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Поверьте Андрей, "немцы" на высоте. А левую фурнитуру мне приходилось видеть, поверьте не очень хорошее зрелище.

Высота "немецкости" (позаимствовано у Sepa, :) ) - значение меняющееся и, как я уверен, постепенно снижающееся.
 
Цитата
Видел испытательные лаборатории (гигантские цеха), гигантское производство, на котором можно заблудиться. ЗИГЕНИЯ в ближайшем будущем освоит собственными силами гальванику для своих нужд. Это реально нужно видеть: качество, людской ресурс, саму атмосферу на предприятии...

И за все это приходится платить в евро, а не в юанях :) Очень большая разница! При сохранении у нас ценовой конкуренции, как главного двигателя рынка, "немецкость" - обречена...
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Поверьте Андрей, "немцы" на высоте. А левую фурнитуру мне приходилось видеть, поверьте не очень хорошее зрелище.

Высота "немецкости" (позаимствовано у Sepa, :) ) - значение меняющееся и, как я уверен, постепенно снижающееся.
Где аргументы? Факты? Только слова. Приведите сравнения, Андрей.
 
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
Цитата
Видел испытательные лаборатории (гигантские цеха), гигантское производство, на котором можно заблудиться. ЗИГЕНИЯ в ближайшем будущем освоит собственными силами гальванику для своих нужд. Это реально нужно видеть: качество, людской ресурс, саму атмосферу на предприятии...

И за все это приходится платить в евро, а не в юанях :) Очень большая разница! При сохранении у нас ценовой конкуренции, как главного двигателя рынка, "немецкость" - обречена...
  Дело не в небольшой доплате за "немца", дело в неумении большинства менеджеров продавать товар по телефону и в офисах продаж.
 
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Где аргументы? Факты? Только слова. Приведите сравнения Андрей.

Сергей! Я когда предлагал сравнить тебе продукцию немецких производителей десятилетней давности с современными образцами - это, как раз, и было предложение поговорить на уровне "аргументов и фактов".

А факты таковы, что толщина и, вероятно, характеристики применяемых сталей таковы, что многие переработчики, использующие фурнитуру одного из самых раскрученных немецких брендов, просто не могут настроить усилие на реверсах, чтобы закручиваемые шурупы не гнули элементы обвязки. Такое раньше, даже, никто представить не мог.
А что мешает кое-кому решить, наконец-то, вопрос со средним запором, который, будучи установлен в балконные двери со стороны петлевой группы, армированные 1,2 мм, просто "отскакивает"? А ведь эта проблема существует ещё с прошлого века (!!!), когда заменять армировку 2,0 мм более тонкой было как-то не "по-немецки"?
Изменено: Шарыпов Андрей - 12.03.2013 08:53:28
Страницы: 1 2 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.