Комментарии к статьям

REHAU становится спонсором программы «Декорум» на телеканале «Мать и дитя»

Страницы: 1
RSS
REHAU становится спонсором программы «Декорум» на телеканале «Мать и дитя»
 

REHAU становится спонсором программы «Декорум» на телеканале «Мать и дитя»

В рамках рекламной кампании 2013 года и программы поддержки партнеров REHAU расширяет список телевизионных передач со своим участием, присоединившись к развлекательному шоу на телеканале «Мать и дитя».  
 
1. "Информация о продукции REHAU будет адресована непосредственно той части аудитории, представительницы которой обычно ответственны за решение о покупке окон."
- это, простите, КАК?

2. "Зрители узнают о том, как инновации используются для достижения гармонии в повседневной жизни" -  Яндекс дал на поисковое слово "гармония отношений" следующее (далее цитата):
"Гармония в отношениях зависит от длины полового акта"
Что на это скажут господа писатели этого шедеврального опуса из РЕХАУ?

У меня вообще такое ощущение, что маркетинг в РЕХАУ давно погряз в маразме.
sepa
 
Sepa, Вы не поняли. Возможно, мы присутствуем при рождении нового маркетингового подхода: создается прямая связь между пластиковыми окнами и гармонией повседневной жизни :)
 
Вадим, мы присутствуем при новом витке маразма. Содержание примерно следующее - продажа пластиковых палок РЭХАУ с одурманивающим маркетингом, где все средства хороши.
Пахнет дешевкой и пошлостью. Честное слово!

Еще одна цитаты:
1. "...REHAU расширяет список телевизионных передач со своим участием..." Вот зачем написана эта галиматья - не со своим участием а РЕКЛАМОЙ!2. "...Частью передачи станет также серия сюжетов об окнах REHAU в форме бесед ведущего со специалистом компании на актуальные темы, способные вызвать живой интерес и эмпатию у широкой женской аудитории...." Не скрою, понятие ЭМПАТИЯ я встретил впервые (благодаря РЕХАУ). То есть мы имеем целью довести мозг "Женщин с дитём" до множественного оргазма при упоминании о палке РЕХАУ?
Изменено: sepa - 24.04.2013 13:01:59
sepa
 
Да, редкое слово, приведу толкование на всякий случай:

Эмпатия - понимание чувств других людей и готовность оказать эмоциональную поддержку. Эмпа́тия — способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию, способность воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков.
 
Следующий шаг - запуск кампании "В постели с Олегом Меньшиковым или Гошей Куценко".
Палка РЕХАУ - Постель Куценко :)
sepa
 
На мой взгляд, это пример неудачного маркетингового решения. Разумеется, REHAU GENEO весьма инновационный продукт. Но кому в России нужны окна их этого профиля, который примерно в 3! раза дороже аналогов. И что собирается сэкономить покупатель этих окон, живущий в среднестатистической средне дорогой квартире? Деньги на отопление? Насколько мне известно, тепловые счетчики в нашей стране по ряду причин распространения не получили. Экономить то, в общем-то, нечего! Очевидно, что этот сюжет за уши, что называется, притянут из Германии, довольно бездумно.
Что касается идеи больше света, то в системе Delight меньшие размеры в свету дает в основном коробка, при монтаже которой этот великий эффект и исчезает, ничего, кроме зубовного скрежета и ругательств у монтажников не вызвав. Ну, меньше створка по высоте на 3 мм по сравнению со стандартной. В общем, надо почаще мыть окна в прямом и переносном смысле, будет лучше видно.
 
3e-it

ЖМУ ВАШУ РУКУ! :)
sepa
 
3e-it
Цитата
3e-it пишет:
На мой взгляд, это пример неудачного маркетингового решения. Разумеется, REHAU GENEO весьма инновационный продукт. Но кому в России нужны окна их этого профиля, который примерно в 3! раза дороже аналогов.
Есть клиенты, желающие выделиться "из толпы" и которым не важен фактор цены (они были, есть и будут). Для компании это - высокая маржинальность и возможность предложения своего продукта во всех ценовых нишах.
Из истории своих продаж скажу следующее. Продавая раньше 58 серию и 70 серию окон - больше продавалось 58-ых. Как только рядом установили 90 серию - взлетели продажи 70-ой серии. Заказчики стали воспринимать 70-ю серию как "золотую середину" по соотношению цена-качество...
 
Цитата
3e-it пишет:
На мой взгляд, это пример неудачного маркетингового решения. Разумеется, REHAU GENEO весьма инновационный продукт. Но кому в России нужны окна их этого профиля, который примерно в 3! раза дороже аналогов. И что собирается сэкономить покупатель этих окон, живущий в среднестатистической средне дорогой квартире?
А Вам не приходило в голову, что GENEO и не рассчитан на потребителя, который живёт в "среднестатистической средне дорогой квартире"? Точно также, как а/м Porsche 911 не рассчитан на среднестатистического жителя села Запердеево, Костромской области.
 
Хороший Человек, респект!
А то вот глянет высокое начальство, как тут чихвостят некоторые писатели светлое имя, да и порежут нам всю рекламу. Придется мне ходить по дворам и играть на шарманке в поисках пропитания ;)
 
Цитата
Хороший Человек пишет:
Точно также, как а/м Porsche 911 не рассчитан на среднестатистического жителя села Запердеево, Костромской области.
  Погуглил в картах, но так и не смог найти эту деревню в Костромской области :D  :D  :D
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
А то вот глянет высокое начальство, как тут чихвостят некоторые писатели светлое имя, да и порежут нам всю рекламу. Придется мне ходить по дворам и играть на шарманке в поисках пропитания ;)

Вадим, ты своим постом ставишь "некоторых писателей" и "мастеров слова" перед нелегким выбором....С одной стороны, сердце кровью обливается, как представишь тебя в качестве фронтмэна, а Марину - бэквокалистки, исполняющими хит из фильма "Кин-дза-дза" "Мама, мама, что я буду делать...у меня нет теплого пальта..."где-нибудь во дворах Марьино... :cry: С другой стороны, как тогда комментировать различную рекламную фигню?
 
В Америке есть приз - Золотая малина. Вадим, давайте под конец года выставим одиозные посты?! Думаю, что РЕХАУ и ПРОФАЙН пока в лидерах номинантов на Золотую малину :)
sepa
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.