Комментарии к статьям

«Надо работать с аудиторией, которая уже пришла к тебе с конкретным вопросом». Интервью с владельцем tybet.ru®, Вадимом Казновским

Страницы: 1
RSS
«Надо работать с аудиторией, которая уже пришла к тебе с конкретным вопросом». Интервью с владельцем tybet.ru®, Вадимом Казновским
 

«Надо работать с аудиторией, которая уже пришла к тебе с конкретным вопросом». Интервью с владельцем tybet.ru®, Вадимом Казновским

В своем новом выпуске корпоративной электронной газеты, компания «СервисЦентр», входящая в ГК «Витраж», особое внимание уделила средствам массовой и не массовой информации на рынке светопрозрачных конструкций. О том, как «не завалить рекламную кампанию в Интернете» – цитируем издание; о важности для отрасли своего рыночного сегмента в Сети; о вреде лживости рекламы окон и некомпетентных продвиженцах; негативе, отзывах и других аспектах коммуникации точкой зрения портала tybet.ru®, Вадим Казновский (генеральный директор портала) поделился с главным редактором издания «СервисЦентр», Татьяной Пучковой.
 
"Вообще, все идет к тому, что реклама сама по себе должна быть более умной." просто золотые слова!


"ведь никому в голову не придет рекламировать коэффициент сцепления шин с асфальтом." - Вадим, но в авторынке никому не приходит в голову говорить о бампере РЭХАУ  :)  Более того, автопром, выбирая поставщиков комплектующих, тщательно старается запретить появления на комплектующих сторонних логотипов. Думаю, эта Ваша мысль реализуется тогда, когда исчезнут бесконечные ТВ-шоу и прочая великобюджетная рекламная белиберда!
sepa
 
"Мерси за комплиман" (с)

Значит, она никогда не реализуется :(

Пока, статистика, эта упрямая штука, говорит о том, что приостановка традиционной рекламы ведет к снижению продаж.

Вот только заменить "традиционную" рекламу на другую, иную - пока еще дороговато кажется нашим производителям комплектующих. Но попытки есть :)
 
Интересная статья, но, к сожалению, отражает фактические тенденции оконного рынка, которые проявляются практически во всех его областях.
Причина такого стиля работы оконных компаний кроется, на мой взгляд, в истории этого рынка: на создаваемый практически заново рынок производителей окон пришло много новых игроков (удачное название) с целью подзаработать. Именно заработать, не создать компанию, бренд и т.п. Соответственно, и планы этих "игроков" простираются максимально на два года вперед. Вы проведите сейчас опрос среди производителей окон: какие у них конкретные планы на ближайшие три-пять лет? Полагаю, что на этот вопрос практически никто не ответит. Соответственно, оконные компании и работают с этой установкой: используем простые решения, не требующие привлечения серьезных материальных и интеллектуальных ресурсов. Т.е. "бери больше - кидай дальше!".
И рынок окон ПВХ и формируется в таком ключе.

Мне все-таки представляется сравнение теплофизических свойств окна (функции энергосбережения) к коэффициентом сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием не совсем корректным. Я бы их сравнивал с расходом горючего, что интересует подавляющее большинство покупателей. Другое дело, что эти рекламируемые характеристики часто не соответствуют фактическим и покупаются по сходной цене при т.н. сертификации. Да и большей части покупателей (заметим, не всех) стимула экономить не имеется.
 
Но ведь, автомобиль - это цельный продукт, колеса его часть. Окно не цельный продукт, это только один из элементов жилья и рассматривать его надо в комплексе.

Много ли покупателей интересуются коммунальными платежами при покупке квартиры? На каком месте стоит этот вопрос в списке гораздо более важных?

По поводу планирования. Текучка у нас на оконном рынке всегда была, есть и будет. Компаний разных тоже достаточно. Так у кого больше шансов построить бизнес, кто планирует на год или пять лет? Есть компании, которые именно инвестируют, так только с ними и надо работать :)
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.