Комментарии к статьям

Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания

Страницы: 1 2 След.
RSS
Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания
 

Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания

Главная задача – соответствовать ожиданиям потребителей на всех этапах обслуживания заказа, начиная от консультирования, заканчивая установкой окон. Поэтому практически ежемесячно компания проводит специальные тренинги для персонала с целью улучшения сервиса.
 
Сергей, пожалуйста, запретите своим авторитетом или, даже, используя авторитаризм  :)  подобные наивно-провинциальные контенты со ссылкой на 100%-ю немецкость в Вашем лице  :)
sepa
 
И еще... остановлюсь на фотоиллюстрации.

На переднем плане дама в платье в горошек. Независимо от количества полученных на семинаре знаний - я лично не куплю у нее ничего. Я ожидаю не совдеповское масспредставление о подаче себя на фирме, а западную, европейскую альтернативу. Пусть не в стиле Пусси Район, но хотя бы в стиле Синди фон Марцан! :)

Серьезно.
sepa
 
Что Вы, Sepa! Это же старые знакомые, Бизнес Креатив, рассказывают "Как и где теряются деньги оконной компании"! По окончании тренинга вместе с деньгами рассосутся и черные пятна - горошек на платье.  :D
 
Мы очень любим компанию Окна Комфорта и очень горды тем, что они выбрали нас, Бизнес Креатив, для обучения всех своих сотрудников.

Роман, ведете себя как завистливая девочка. Больше я не буду комментировать Ваши выступления. Всего хорошего :)
С уважением,
Бизнес-Креатив
 
Цитата
lrg пишет:
Что Вы, Sepa! Это же старые знакомые, Бизнес Креатив


.... ну тогда один заголовок "Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания" многое объясняет :)

В переводе на русский "повысить уровень обслуживания" означает убить его окончательно :)
sepa
 
Цитата
Бизнес-Креатив пишет:
Мы очень любим компанию Окна Комфорта
- Еще бы Вам их не любить: на руках носить должны))

Больше я не буду комментировать Ваши выступления.
- Простите, но я не смогу ответить Вам взаимностью  :D  
 
Цитата
Главная задача – соответствовать ожиданиям потребителей на всех этапах обслуживания заказа, начиная от консультирования, заканчивая установкой окон.

Это что получается, окна установили и дальше крутись, как хочешь?
А где гарантийное и послегарантийное обслуживание? Работа с рекламациями?
 
Меня всегда умиляет критика публикуемых материалов... особенно со стороны тех, кто сам ничего никогда не публикует.
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Меня всегда умиляет критика публикуемых материалов... особенно со стороны тех, кто сам ничего никогда не публикует.
А по делу-то есть что сказать?
 
Цитата
Boris пишет:
А по делу-то есть что сказать?

Не считаю нужным, если честно. Есть естественные жанровые ограничения - информационное сообщение, делающееся в репортажной стилистике, отвечает на вопросы "Что, где, когда", по возможности лаконично.

Требовать от информационного сообщения подробного изложения всего и вся - можно, конечно.  Плюс такого требования - оно всегда будет формально правильным. Оппонировать и критиковать всегда проще.
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Цитата
Boris пишет:
А по делу-то есть что сказать?
Не считаю нужным, если честно. Есть естественные жанровые ограничения - информационное сообщение, делающееся в репортажной стилистике, отвечает на вопросы "Что, где, когда", по возможности лаконично.

Требовать от информационного сообщения подробного изложения всего и вся - можно, конечно. Плюс такого требования - оно всегда будет формально правильным. Оппонировать и критиковать всегда проще.
Дело не в "формальной правильности" и "лаконичности".
Жизненный цикл оконного блока/окна не заканчивается его монтажом. Он только начинается. И "обслуживание" и "сервис" - это не мантры про "тепло, тихо, не дует" в офисе продаж.
Что такое "сервис" и "обслуживание" можно познакомиться на примере продажи и эксплуатации, например, автомобиля.
 
Конечно, можно. И если производитель автомобиля, представляя новую модель, ничего не говорит в пресс-релизе о том, что за автомобилем нужно смотреть, а также о том, сколько будет стоить нормо-час, никто не вменяет ему этого в вину.
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Конечно, можно. И если производитель автомобиля, представляя новую модель, ничего не говорит в пресс-релизе о том, что за автомобилем нужно смотреть, а также о том, сколько будет стоить нормо-час, никто не вменяет ему этого в вину.

Так у нас-то что нового?
Плановая рутинная работа...
Цитата
Поэтому практически ежемесячно компания проводит специальные тренинги для персонала с целью улучшения сервиса.
 
Цитата
Boris пишет:

Это что получается, окна установили и дальше крутись, как хочешь?
А где гарантийное и послегарантийное обслуживание? Работа с рекламациями?

А можно поставить окна так, чтобы не было потребности в послегарантийном обслуживании и без рекламаций?  :))
Страницы: 1 2 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.