Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания
Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания
18.07.2013 10:33:27
Главная задача – соответствовать ожиданиям потребителей на всех этапах обслуживания заказа, начиная от консультирования, заканчивая установкой окон. Поэтому практически ежемесячно компания проводит специальные тренинги для персонала с целью улучшения сервиса. |
|
|
|
18.07.2013 10:33:27
Сергей, пожалуйста, запретите своим авторитетом или, даже, используя авторитаризм подобные наивно-провинциальные контенты со ссылкой на 100%-ю немецкость в Вашем лице
sepa
|
|
|
|
18.07.2013 12:16:17
|
|||
|
|
18.07.2013 13:08:13
Это что получается, окна установили и дальше крутись, как хочешь? А где гарантийное и послегарантийное обслуживание? Работа с рекламациями? |
|||
|
|
18.07.2013 13:42:43
Меня всегда умиляет критика публикуемых материалов... особенно со стороны тех, кто сам ничего никогда не публикует.
|
|
|
|
18.07.2013 13:44:52
|
|||
|
|
18.07.2013 13:58:36
Не считаю нужным, если честно. Есть естественные жанровые ограничения - информационное сообщение, делающееся в репортажной стилистике, отвечает на вопросы "Что, где, когда", по возможности лаконично. Требовать от информационного сообщения подробного изложения всего и вся - можно, конечно. Плюс такого требования - оно всегда будет формально правильным. Оппонировать и критиковать всегда проще. |
|||
|
|
18.07.2013 14:24:42
Жизненный цикл оконного блока/окна не заканчивается его монтажом. Он только начинается. И "обслуживание" и "сервис" - это не мантры про "тепло, тихо, не дует" в офисе продаж. Что такое "сервис" и "обслуживание" можно познакомиться на примере продажи и эксплуатации, например, автомобиля. |
|||||
|
|
18.07.2013 14:30:26
Конечно, можно. И если производитель автомобиля, представляя новую модель, ничего не говорит в пресс-релизе о том, что за автомобилем нужно смотреть, а также о том, сколько будет стоить нормо-час, никто не вменяет ему этого в вину.
|
|
|
|
18.07.2013 15:11:59
Так у нас-то что нового? Плановая рутинная работа...
|
|||||
|
|
18.07.2013 16:20:25
А можно поставить окна так, чтобы не было потребности в послегарантийном обслуживании и без рекламаций? ) |
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.