Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания
Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания
18.07.2013 18:23:05
Лена, и он (Борис) прав!
sepa
|
|
|
|
18.07.2013 20:49:34
|
|||||
|
|
19.07.2013 03:54:02
Вообще, считаю постгарантийное обслуживание оконных блоков силами производственной компании крайне вредным занятием. Сколько уйдёт времени на то, что бы искоренить мнение, что "кто делал - тот и обслуживает" - вопрос сложный, но то, что производство и сервис должны быть разделены не только физически, юридически, но и, самое главное - идеологически - понятно любому вменяемому человеку.
Ремонт и качественное обслуживание станут только тогда реально качественными, когда будут производиться при КОНКУРЕНЦИИ сервисных фирм, желающих укрепить имидж, а не в случае, когда подкрутить петлю или поправить уплотнитель будет безальтернативно приезжать "скорая помощь" от производителя в лице сотрудника, который накануне был проинструктирован начальником участка по принципу "Съезди, сделай что-нибудь, только что бы они нам больше не звонили". |
|
|
|
19.07.2013 12:04:12
"Главная задача – соответствовать ожиданиям потребителей на всех этапах " - вот зачем насиловать глаза и мозг читателей вот такими вот резиновыми и недалекими фразами?!
sepa
|
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.