Комментарии к статьям

МОЯ ОТРАСЛЬ, МОЯ СТРАНА. Итоговое собрание участников - инвесторов Проекта по реформированию отрасли СПК состоится в Москве, 10 октября 2013 года

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
МОЯ ОТРАСЛЬ, МОЯ СТРАНА. Итоговое собрание участников - инвесторов Проекта по реформированию отрасли СПК состоится в Москве, 10 октября 2013 года
 
Цитата

:o
Да ничего удивительного... Опять вместо стратегических  вопросов по формированию рынка - тактические решения по теме "Что хочет нонешний потребитель". А у нонешнего потребителя один параметр - ценник.
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:

... А у нонешнего потребителя один параметр - ценник.

Интересно, кто же его к этому приучил? Кто такой бесстыдник на нашем рынке? :)
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:

... А у нонешнего потребителя один параметр - ценник.

Интересно, кто же его к этому приучил? Кто такой бесстыдник на нашем рынке?  

Вадим, не имеет смысла рассматривать "наш" рынок в виде изолированной системы. Сейчас ценник - основополагающий критерий для большинства товарных групп и услуг.
 
Андрей, то есть все покупают самое дешевое сливочное масло, рыбу только селедку, ездят на самых дешевых автомобилях, водку пьют только "русскую", живут только в хрущевках, носят только дешевую одежду? Сомневаюсь.

Именно наш рынок с недавних пор начал оголтелую пропаганду скидок до 50%, клиентам "втирается", что дешевле быть не может и поэтому, и только поэтому надо покупать здесь и т.п. Вы купите себе стиральную машинку с ценником "45% скидка" на эту модель? А покупатель окон будет искать такую скидку и найдет ее :) и совершенно неважно, что это почти всегда надувательство...
 
Примерно так... присмотрись - даже не в дискаунтерах, а на полках вполне "благополучных" супермаркетов, большая часть того же, обозначенного тобой "сливочного масла" - спреды, а тот же ситроен выставил в своих салонах ужастик елисей... Практически все производители во всех сферах дружно окучивают низший ценовой сегмент...
К тому же, если рассматривать, кто приходит в оконные фирмы на позиции продавцов - это люди, уже имеющие опыт продаж в других сферах. Не думаю, что именно оконная тематика заставляет их применять некие специфические методики в продажах - скорее всего, пользуются принесённым из прошлой жизни багажом.
Изменено: Шарыпов Андрей - 15.10.2013 11:32:48
Страницы: Пред. 1 2 3


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.