Комментарии к статьям

Batimat Russia: интервью с Руководителем маркетингового направления компании VEKA Rus Сергеем Ельниковым

Страницы: 1
RSS
Batimat Russia: интервью с Руководителем маркетингового направления компании VEKA Rus Сергеем Ельниковым
 

Batimat Russia: интервью с Руководителем маркетингового направления компании VEKA Rus Сергеем Ельниковым

Самая большая ценность VEKA – это наши партнёры. И выставка для нас – это прежде всего возможность общения именно с ними. Всё остальное, что происходит на Batimat Russia – речи на открытии, интервью, конференции, общение с конкурентами и поставщиками представляют собой лишь побочный эффект главного – общения с партнерами, встречи добрых друзей.  
 
Ну да, ну да, встречи с партнерами самое основное для вас. Но неужели нельзя использовать средства посовременнее? Интересно во сколько обходится такой контакт с партнером… на выставке, который можно заменить на какой-то более современный способ.

Конечно, я к вам зайду, посмотрю, что нового придумали, вас послушаю. Всегда интересные штуки.

А с остальными как ситуация? Участвуют!? Что показывать будут?
 
Насчёт остальных - смотрите  актуальный план выставки на сайте Batimat, всё станет понятно.

Что же касается цены контакта и т.д. - есть инструменты, эффективность которых сложно, практически невозможно оценить в категориях непосредственной экономической  выгоды или даже просто целесообразности.  Повторюсь, для нас принципиально  не просто показать наш уровень и  масштаб. Речь идёт о том, чтобы  дать понять рынку, людям, которые на нём работают, насколько они важны и значимы для нас. И сделать это наглядно и убедительно.
 
Это понятно конечно, партнёры там, все важны, по теме монтажа имеет смысл заходить? Без галстука, строго костюма и 6 айфона пустите?
 
По теме монтажа имеет смысл заходить?

Имеет смысл заходить "по всем темам",  наши специалисты с удовольствием пообщаются с Вами.
 
И без костюма пустите и айфона?  :D

Зайду, познакомимся.
 
"Тем более, что нам есть, что показать."

1. Летал аж 2!!! раза в феврале в Германию. Импортозамещение вместе с внутренним туризмом нервно курят в сторонке и в очередной раз бросилось в глаза, что "ТАМ" из года в год все становится лучше (будь то столик откидной в самолете или чехол кресла в автобусе).
На рынке "белых палок" в России уже давно-давно нет никаких надежд на что-то новое, за исключением того, что это новое будет дешёвым.
Очень желаю, чтобы эти намерения VEKA (показать новое) воплотились в жизнь!

2. На пути назад Шереметьево F встретил меня SKYBAR-ом на внутреннем терминале. Рядом были гейты на Воронеж и Саратов. Ну и Питер. Так вот - там пиво Weihenstephaner предлагали "народу" по 485 рублей/0,5 литра. В Нюрнберге я его пил за 0,99 ЕВРО. Перенося это на выставку я думаю, однако, что компания VEKA в нынешней ситуации нанесет очень большой удар по своей маржинальности, приняв участие в этом действе.
 
sepa
 
А компания IVAPER - всегда активна за пределами стенда :)

P.S. Стенда, которого у нас в силу глубокой убеждённости в бесполезности данного мероприятия, нет :) Вуаля :)
Изменено: IVAPER - 03.03.2017 14:08:23
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.