Shersh (Все сообщения пользователя)
ГК «Русокон» представляет новый франчайзинговый проект МУЛЬТИОКНА. Интервью с коммерческим директором ГК «Русокон» и исполнительным директором компании «Мультиокна» Ириной Савиной
Как защитить оконный бизнес. Интервью tybet.ru с Председателем правления СПОК, Олегом Боровковым
«Люди перестали покупать окна или профиль, они покупают отношения». Интервью tybet.ru® с основателем «Бизнес-Креатив», Ириной Фенске
«Люди перестали покупать окна или профиль, они покупают отношения». Интервью tybet.ru® с основателем «Бизнес-Креатив», Ириной Фенске
«Люди перестали покупать окна или профиль, они покупают отношения». Интервью tybet.ru® с основателем «Бизнес-Креатив», Ириной Фенске
20.09.2013 13:00:42
Я наглядно увидел в обсуждении здесь три портрета клиентов))) Каждый человек выбирает свои продукты и свои "ниши их обитания". Кто-то пойдет искать местного производителя ПВХ для большей экономии, а кто-то точно знает, что в Гамбурге купит в 10 раз дешевле и качественнее.
Вы забываете, коллеги, что ментальность ни кто не изменял и у каждого продукта из 1000 покупателей найдутся и поклонники до истерии, и негативные отзывы. Отвечаю на вопрос, заданный Borisом - "Это или движение по кругу, или, еще хуже, отрицательная спираль, т.е. технологическая деградация. Вопрос к знатокам ![]() Возьмите, для примера, слоган - Если окно, то это Века.... Этот слоган помнят и знают все бабушки… Потому дядя Вася в гараже лобзиком пилит Веку и успешно ее продает. А разве от профиля (когда мы говорим об основной пятерке лидеров мирового рынка) зависит долговечность и качество установки??? Вот Вам вопрос №1. Второй очень важный момент. Красной линией в ивьюшке я увидел такое позиционирование Ириной своего бизнеса - я имею идею и изменяю реальность под развитие и существование оной. Да это сложно, да многим это кажется не возможно, и начинаются оправдания немощи условиями рынка, ментальностью, культурой или отсутствием её и т.д... Ну, тогда остается второй вариант - идите и сидите в "клетке" - подстраивайтесь под чужие условия.. живите в чужой реальности. Конечно "клетка" может быть огромной - такой, что не видно краев... смысл остается. |
|
|
Состоялся тренинг Антона Немцова "Инструменты роста менеджера по продажам до Эксперта оконного рынка".
27.06.2013 18:29:22
Действительно интересная тема)
Люди готовы платить за то, чтобы их заставили меняться. Зачастую, у большинства, не хватает собственных сил (смелости, храбрости, работоспособности, самоорганизации) для личного роста и развития. Местами взгляд зашорен и требуется свежая волна. Тренер, в моем понимании, это мастер "делания", который имеет живой и разносторонний личный опыт и умеет его передать. Потому у тренинга всегда две стороны: 1 - структурирование текущих знаний и передача новых инструментов "делания"; 2 - вдохновение и силы на "шаг вперед" ![]() Тому сравнений много - школы, институты и прочее) Только тренинг более точечные знания. С Уважением Антон Немцов Бизнес-Креатив |
|
|
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.