Комментарии к статьям

Shersh (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ГК «Русокон» представляет новый франчайзинговый проект МУЛЬТИОКНА. Интервью с коммерческим директором ГК «Русокон» и исполнительным директором компании «Мультиокна» Ириной Савиной
 
Русокон молодцы!
Как защитить оконный бизнес. Интервью tybet.ru с Председателем правления СПОК, Олегом Боровковым
 
Други, ответ очень прост - надо ДЕЛАТЬ! Методом проб и ошибок - делать. Обсуждения в курилке - удел отсталых созерцателей.
«Люди перестали покупать окна или профиль, они покупают отношения». Интервью tybet.ru® с основателем «Бизнес-Креатив», Ириной Фенске
 
sepa, Вы молодец!
Очень важно в бизнесе быть экологичным.
Когда мы говорим про консалтинг и обучение, то здесь важна нацеленность на результат клиента, который не возможен в краткосрочной перспективе через двухдневный тренинг. А когда начинаешь работать в этом направлении, предлагая долгосрочную программу - вот тут и выявляется шабашник))
Разумный руководитель - зачастую это только собственник - понимает, что только трех-четырех месячный проект (минимум) принесет существенную пользу и изменения в компании. А шабашнику нужен эдакий волшебник с палочкой, который за два дня перевернет мозги, даст ЗУН участникам и заставит их РАБОТАТЬ в новом ключе.
БК - за экологию в бизнесе!
В далеких 2000-х в нашем деле было ооочень много шабашников - отсюда, как грибы, и начали расти компании, продающие открытые тренинги с Волшебниками.
«Люди перестали покупать окна или профиль, они покупают отношения». Интервью tybet.ru® с основателем «Бизнес-Креатив», Ириной Фенске
 
Цитата
sepa пишет:
Но из-за таких слов могут и в Кащенко отправить

лозунки и массовая пропаганда на площадях - да - туда и приведет.
А думание и делание - приводит к ...каждого к своей реальной цели в жизни... Ведь работа и развитой бизнес это не всегда то, ради чего мы живем =) Ведь так?
«Люди перестали покупать окна или профиль, они покупают отношения». Интервью tybet.ru® с основателем «Бизнес-Креатив», Ириной Фенске
 
Я наглядно увидел в обсуждении здесь три портрета клиентов))) Каждый человек выбирает свои продукты и свои "ниши их обитания". Кто-то пойдет искать местного производителя ПВХ для большей экономии, а кто-то точно знает, что в Гамбурге купит в 10 раз дешевле и качественнее.
Вы забываете, коллеги, что ментальность ни кто не изменял и у каждого продукта из 1000 покупателей найдутся и поклонники до истерии, и негативные отзывы.


Отвечаю на вопрос, заданный Borisом - "Это или движение по кругу, или, еще хуже, отрицательная спираль, т.е. технологическая деградация. Вопрос к знатокам   :)  Кто создал в России такую ситуацию?" Ответ - ПОКУПАТЕЛЬ. Поскольку каждый тут из нас личность, то продажа будет индивидуальна, а когда нужны массовые прибыли - выбираются стандарты, удовлетворяющие базовые потребности - еда, питье и прочее, и игра идет уже на изменение массового сознания. А крупные производители этим пользуются.

Возьмите, для примера, слоган - Если окно, то это Века.... Этот слоган помнят и знают все бабушки… Потому дядя Вася в гараже лобзиком пилит Веку и успешно ее продает.

А разве от профиля (когда мы говорим об основной пятерке лидеров мирового рынка) зависит долговечность и качество установки???
Вот Вам вопрос №1.

Второй очень важный момент.
Красной линией в ивьюшке я увидел такое позиционирование Ириной своего бизнеса - я имею идею и изменяю реальность под развитие и существование оной.

Да это сложно, да многим это кажется не возможно, и начинаются оправдания немощи условиями рынка, ментальностью, культурой или отсутствием её и т.д... Ну, тогда остается второй вариант - идите и сидите в "клетке" - подстраивайтесь под чужие условия.. живите в чужой реальности. Конечно "клетка" может быть огромной - такой, что не видно краев... смысл остается.
Состоялся тренинг Антона Немцова "Инструменты роста менеджера по продажам до Эксперта оконного рынка".
 
Действительно интересная тема)
Люди готовы платить за то, чтобы их заставили меняться.
Зачастую, у большинства, не хватает собственных сил (смелости, храбрости, работоспособности, самоорганизации) для личного роста и развития. Местами взгляд зашорен и требуется свежая волна. Тренер, в моем понимании, это мастер "делания", который имеет живой и разносторонний личный опыт и умеет его передать. Потому у тренинга всегда две стороны:
1 - структурирование текущих знаний и передача новых инструментов "делания";
2 - вдохновение и силы на "шаг вперед"  :D  

Тому сравнений много - школы, институты и прочее) Только тренинг более точечные знания.

С Уважением
Антон Немцов
Бизнес-Креатив
www.business-kreativ.de
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.