Правда ли потребители отдают предпочтение алюминиевым окнам, а не ПВХ-конструкциям?
В начале апреля в СМИ появилась информация о том, что рынок ПВХ-окон в 2022 году сократился в России на 20%. При этом рынок алюминиевых конструкций, наоборот, показал рост на 10%. Такие данные приводила Алюминиевая ассоциация, утверждая, что потребители отдают предпочтение решениям из легкого металла.
Компания «Окна 2.0» отмечает, что спрос на алюминиевые окна действительно растет. Однако нельзя сказать, что они обходят по популярности ПВХ-конструкции.
«Рост спроса во многом связан с тем, что сейчас в новостройках нередко устанавливают панорамные окна. Например, панорамное остекление все чаще наблюдается на балконах, а для него предпочтительнее алюминиевые профили», – пояснил генеральный директор «Окна 2.0» Игорь Уланов.
По его словам, алюминиевые окна часто устанавливают и в коммерческой недвижимости, потому что они меньше подвержены внешнему воздействию, им не страшна деформация.
Однако все же оконные конструкции из металла пока не так популярны, как решения из ПВХ. Одна из причин заключается в том, что первые дороже примерно в два раза. Таким образом, спрос на алюминиевые окна растет, но он не превышает интереса к пластиковым конструкциям.