Все новости компании
Пятнадцать лет - это показатель надежности, а именно такой юбилей отмечает надежный партнер VEKA Rus, Завод металлопластиковых конструкций БЕККЕР.
За время путешествия на завод VEKA, партнеры «Новых Окон» узнали массу очень интересной и познавательной информации, оценили мощь и серьезность нашего предприятия.
Результат работы дизайнера «Квартирного вопроса» и воплощения мечты героев программы, Вы сможете увидеть в субботу 21 апреля, на канале НТВ в 11.55.
На конференции специалисты компаний VEKA Rus и «Робитекс» рассказали о новых возможностях профильных систем VEKA, требованиях и рекомендациях по их изготовлению, монтажу.
Поздравление с Пасхой от компании VEKA.
«ВЕКА Украина» и надежный партнер компания «Модерн XXI» 7 апреля провели в Харькове совместный семинар для специалистов компании и ее дилеров.
Солнечный сад – вот тот образ, который очень нравится героям новой программы «Квартирный Вопрос».
Не смотря на то, что многие компании уже прочно закрепились в Интернет, имеют собственные сайты и проводят рекламные кампании, для значительной аудитории этот инструмент привлечения клиентов еще не исследован...
Результат работы дизайнера «Квартирного вопроса» Вы сможете увидеть в субботу 7 апреля, на канале НТВ в 11.55.
Компания «ПРОК» в Брянске выпустила новый продукт: окно, созданное специально для детей. Оно призвано охранять детское любопытство, обеспечивать условия для крепкого сна и беречь личное время мам.
Две дилерские конференции уже состоялись в Санкт-Петербурге, 6 апреля аналогичное мероприятие пройдёт в Петрозаводске.
Результат работы дизайнера «Квартирного вопроса» и воплощения мечты героев программы, Вы сможете увидеть в субботу 24 марта, на канале НТВ в 11.55.
В своем выступлении, коммерческий представитель компании VEKA Rus в Уральском регионе Илья Петухов, рассказал о новых продуктах компании, сделав особый акцент на активную работу с архитекторами и проектировщиками уральского региона.
15 и 16 марта, совместно с компанией «ЛОКА» г.Томск, и компанией «VEKA Rus» прошла серия дилерских семинаров, посвященная техническим новинкам и разработкам компании VEKA.
Компания VEKA начинает федеральную рекламную кампанию, направленную на поддержку своей торговой марки и стимулирование продаж продукции своих партнеров-переработчиков.