Все новости компании

«Пластика ОКОН» уверенно шагает в ногу со временем и не боится активно использовать современные средства коммуникации, которые открывают широкие возможности для бизнеса. Так в начале этого года у компании появился свой канал в Telegram.

Производитель светопрозрачных конструкций «Пластика ОКОН» совместно с концерном REHAU для клиентов собственной дилерской сети разработала эксклюзивные акции по стимулированию сбыта.

Удивлять в наше время сложно, но можно, и «Пластика ОКОН» знает об этом не понаслышке. К новому сезону компания проделала большую работу и уже «пожинает» первые плоды. Сегодня мы расскажем о «пластичных» Ноу-Хау сезона, секретах успешного старта и планах на ближайшее будущее.

21 и 22 марта в компании прошел День открытых дверей. Мероприятие проводилось в два дня, которые прошли на одном дыхании. Благодаря интересу партнеров был поставлен рекорд посещаемости: более полусотни участников, 834 вопроса, 37 литров выпитого кофе.

«Пластика ОКОН» возобновила практику проведения Дня открытых дверей для своих дилеров. В связи с повышенным интересом мероприятие было организовано в два дня.

В Калуге открылось региональное представительство и склад компании «Пластика ОКОН». Подразделение работает для дилерского сегмента покупателей.

Свой 15-й День рождения «Пластика ОКОН» отмечает 8 сентября. За это время компания приобрела более 1 миллиона довольных клиентов и партнеров, добилась высоких результатов в своей работе, заняв лидирующую позицию на рынке, год от года укрепляя свою репутацию надежного партнера и ответственного производителя окон исключительного качества.

В июле на заводе «Пластика ОКОН» в Подмосковном Фрязино введена в эксплуатацию третья линия стеклопакетов.

Рынок светопрозрачных конструкций входит в сезон. Проблемы, с которыми сталкиваются зачастую дилеры больших заводов и компаний на поверхности: потеря качества, сбитые сроки, не аккуратная доставка. Возможно ли с этим мириться?

В рамках мероприятия наши партнеры познакомились очно с менеджерами дилерского отдела, смогли задать вопросы технологами ПВХ и алюминиевых конструкций, пообщаться с руководителями отделов и служб, и принять участие в экскурсии на производство.