«Пластком» провел семинар для отдела продаж совместно с компанией-партнером «Ивапер»


Компания «Пластком» провела семинар для отдела продаж совместно с компанией-партнером «Ивапер»

20 февраля компания «Пластком» провела семинар для отдела продаж совместно с партнерам – компанией «Ивапер». На обучение приехали также коллеги из Череповца, Шексны, Ярославля. Компанию «Ивапер» представляли директор по маркетингу Ширяева Ольга Викторовна и директор представительства Поляев Валерий Дмитриевич

На семинаре поднимались вопросы ближайших изменений в  СНиПе, согласно которых для всех регионов России повышается требуемое сопротивление теплопередаче для окон. Достижение более высоких показателей возможно только с использованием в стеклопакете, как минимум, двух низкоэмиссионых стекол. Это будет способствовать дальнейшему увеличению производства стекол с энергоэффективным покрытием. Особенность энергоэффективных окон это применение энергоэффективного стекла, которое сохраняет тепло в помещении в холодный период и защищает от перегрева летом.

Была затронута тема легкосбрасываемых окон, Минстрой России принял новый свод правил об обязательной установке легкосбрасываемых оконных конструкций в газифицированные новостройки, который вступит в силу летом 2019 года. Тема вызвала широкий резонанс в отрасли светопрозрачных конструкций,  так как рекомендованные легкосбрасываемые оконные конструкции идут вразрез принятым на текущий день нормам по энергоэффективности и безопасности зданий.

Особый интерес вызвала презентация новой эксклюзивной разработки завода умных окон «Пластком» – 3D ламинации. Окна с двусторонней ламинацией на коричневом ПВХ профиле давно известны покупателям, но их недостаток в том, что при открывании фальц отличается от цвета окна, он может быть только коричневым, как основа профиля. Наша новинка выглядит как дерево со всех видимых сторон, как снаружи, так и внутри окна! Это эксклюзивная разработка компании «Пластком» найдет свое широкое применение в частном домостроении.

Вторая часть семинара была посвящена технологии продаж.

Спасибо всем, кто принял участие, кто задавал вопросы и выступал с предложениями.

Семинар стал хорошим стартом к началу сезона.