Как продавать больше: 5 эффективных приемов прокачки менеджера

Менеджер опять потерял заказ. Ему все объясняли, рассказывали, показывали. Он получил всю информацию, доступ к внутренней документации, ездил на стажировку в центральный офис. И вот очередные клиенты уходят со словами «мы подумаем». Как с этим бороться?
Главное в обучении менеджера – связать теоретическую подготовку с практикой. Системный подход к обучению, сочетание нескольких инструментов подготовки плюс немного терпения – и менеджер не только хочет продавать, но и умеет. В статье расскажем о комплексной подготовке «продажников», бесполезном обучении и рабочих технологиях прокачки менеджеров.
Топ 5 способов подготовки, которые НЕ работают
1. Чтение методичек не дает результатов
Не заваливайте нового менеджера технической информацией, рекламными листовками, брошюрами, аналитическими исследованиями – их никто не читает. Большинство менеджеров уверены, что и так неплохо знают тему.
Но даже если новый сотрудник решит ознакомиться с материалами, они ему не помогут: скучные методички и сложные технические описания не предназначены для подготовки продавцов. Они не объясняют главного – как использовать новые знания в продажах.
Чтобы продолжить читать о способах работы с возражениями, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Скачать на Айфон
Скачать на Андроид
Зайти с компьютера
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее –
SYNERGY PRO.