Генеральный директор VEKA Rus Андрей Таранушич об этапах развития компании в интервью FORUMHOUSE PROБизнес
20 лет назад российский оконный рынок начинался, как в своей время начинался Дикий Запад в Америке: широкие возможности, безграничные перспективы, лёгкие деньги. С чего начиналась
VEKA в России? Кто-то вспомнит, что это были первые металлопластиковые окна, появившиеся на смену традиционным деревянным, кто-то расскажет о первом производстве. Но, мы не ошибемся, если скажем, что летопись компании, которая отметила в этом году 20-летие, писалась людьми, стоящими у истоков ее создания.
Но время шло, на рынке стало тесно, тех, кто решил остаться на нем, осталось мало. А тех, кто добивается на нем успеха – ещё меньше. Не помогает удешевление продуктов, не помогает вливание денег в рекламу. Так в чем же секрет успеха, и что нужно делать, чтоб любой ветер был попутным?
Андрей Таранушич, начинавший свою карьеру в VEKA как региональный представитель, наверное, как никто другой знаком со всеми этапами развития компании. О своем успехе и успехе компании, в которой он работает с первого дня её основания и которую сейчас он возглавил – рассказывает Андрей Таранушич, 3 декабря 2019 года занявший пост Генерального директора VEKA Rus: