«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях. Часть 2


Участие в массовых городских мероприятиях полезно для узнаваемости бренда, повышает лояльность, стимулирует рост продаж. В первой части статьи мы рассказали, в чём суть event-маркетинга и как выбрать мероприятие для продвижения бренда. Сегодня расскажем о последующих шагах: как привлечь людей на ваше мероприятие, стать партнёром мероприятия и каких результатов можно добиться.

Как привлекать людей на мероприятии 

«На стенде мы раздавали флаеры со скидкой, надували фирменные воздушные шарики гелием. По ярмарке бегала ростовая кукла с нашим логотипом – огромный заяц, с которым все фотографировались. Фото люди потом выкладывали в соцсети с нашим хэштегом. Во время развлекательной программы был розыгрыш призов – мы тоже предоставляли свои призы и сувениры»,Любовь, менеджер PR-отдела компании «Оконная мануфактура».

«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях. Часть 2
Заяц быстро находил общий язык с детьми и наверняка запомнился посетителям

Формат участия компании зависит от самого мероприятия. На многолюдной ярмарке хорошо работают ростовые куклы, красивые композиции для фотографий, аттракционы, конкурсы – все, чтобы привлечь побольше посетителей. И чем ярче и активнее будет участие – тем лучше

Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях, скачайте приложение SYNERGY PRO.

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод – «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Узнать подробнее – Synergy PRO