Онлайн выставка 2020

Жизнь после пандемии. tybet.ru открыл спецпроект о продуктовом будущем оконного рынка


Жизнь после пандемии. tybet.ru открыл спецпроект о продуктовом будущем оконного рынка

В условиях дефицита коммуникации на рынке окон в этом сезоне, tybet.ru сделал свой редакционный формат для поддержки отрасли.

Сегодня запустили специальный мультимедийный проект о том, как будет меняться рынок светопрозрачных конструкций после пандемии «Продукты года. Онлайн-выставка оконных технологий – 2020».


В проекте мы покажем новинки, несостоявшейся  FENSTERBAU FRONTALE 2020, а также подборку продуктов, актуальную для рынка окон в этом году и предстоящем будущем.

В проекте приняли участие крупнейшие поставщики стекла, ПВХ-профиля, оконно-дверной фурнитуры и других материалов и комплектующих: profine RUS, REHAU, Deceuninck, «ЭксПроф», GEALAN, VEKA, «ТБМ», МАСО, AXOR, ROTO, SIEGENIA, Winkhaus, AGC, Guardian, SP Glass («СТиС» и Pilkington), Selena.

Онлайн-выставка подана в нестандартном ключе: от бренда через продуктовые решения к потребителю. Уникальный контент, иллюстрации, видеоматериалы – всё это позволит окунуться в мир оконных технологий, как профессионалам, так и конечным потребителям окон.

Стенды компаний будут открываться постепенно с 28 апреля по 13 мая. Далее до сентября выставка будет работать, как постоянная экспозиция.

В первый день показа в проекте  представлены стенды компаний: «ТБМ», AGC, VEKA и STiS. В рамках проекта мы будем много говорить с экспертами бизнеса в СПК о продуктовом будущем этого рынка, новом покупательском спросе, и в целом о рынке после пандемии.

Следите за обновлениями. Обновляйтесь сами, присоединяйтесь к проекту, будьте на шаг впереди в бизнесе после пандемии. 

Подробнее о проекте: Продукты года на онлайн-выставке оконных технологий 2020. tybet.ru открывает новый медийный формат