Сервис – это основа сарафанного радио

Из-за обилия оконных компаний, посредников, мелких и крупных фирм, покупателю трудно выбрать подходящую организацию.
В таких условиях решающую роль играют рекомендации знакомых – большинство владельцев квартир хоть раз в жизни меняли окна, и у каждого сохранились воспоминания о взаимоотношениях. «Послевкусие» от сервиса выходит на первый план.
Марина Белова:
«Чтобы избежать рекламаций и повысить лояльность, можно «продать» за условную сумму или включить в список услуг бесплатное гарантийное обслуживание на 2-3 года. Мастера 1-2 раза в год по пути на другую заявку заезжают к бывшим заказчикам и проводят базовое обслуживание. Времени такая работа занимает немного, зато заказчик видит внимательное отношение. Доверие повышается, сервис запоминается – хозяин знает, кого рекомендовать».
Варианты расширенного сервиса в оконных компаниях
Чтобы узнать, как оконной компании расширить сервис и получать новых клиентов, скачайте приложение SYNERGY PRO.
Скачать на Айфон
Скачать на Андроид
Зайти с компьютера
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате SYNERGY PRO. Это открытый марафон по прокачке знаний для профессионалов отрасли СПК. Победители получат ценные призы от SIEGENIA и HILTI.
Узнать подробнее – SYNERGY PRO