Сервис – это основа сарафанного радио


Сервис – это основа сарафанного радио

Из-за обилия оконных компаний, посредников, мелких и крупных фирм, покупателю трудно выбрать подходящую организацию.

В таких условиях решающую роль играют рекомендации знакомых – большинство владельцев квартир хоть раз в жизни меняли окна, и у каждого сохранились воспоминания о взаимоотношениях. «Послевкусие» от сервиса выходит на первый план.

Марина Белова:

«Чтобы избежать рекламаций и повысить лояльность, можно «продать» за условную сумму или включить в список услуг бесплатное гарантийное обслуживание на 2-3 года. Мастера 1-2 раза в год по пути на другую заявку заезжают к бывшим заказчикам и проводят базовое обслуживание. Времени такая работа занимает немного, зато заказчик видит внимательное отношение. Доверие повышается, сервис запоминается – хозяин знает, кого рекомендовать». 

Варианты расширенного сервиса в оконных компаниях

Чтобы узнать, как оконной компании расширить сервис и получать новых клиентов,  скачайте приложение SYNERGY PRO

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод – «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате SYNERGY PRO. Это открытый марафон по прокачке знаний для профессионалов отрасли СПК. Победители получат ценные призы от SIEGENIA и HILTI

Узнать подробнее – SYNERGY PRO