Завершено уникальное остекление вестибюля станции «Марьина Роща»


Завершено уникальное остекление вестибюля станции «Марьина Роща»

Фото: moscowchanges.ru. Остекление станции «Марьина Роща»


В наземном вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро установлены светопрозрачные витражи из закаленного стекла. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро завершено остекление. Строители установили более 200 квадратных метров светопрозрачных стеклопакетов. Таким образом, в настоящее время тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит производить внутренние отделочные работы пассажирской зоны», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в вестибюле уже выставлен каркас для подвесных потолков, кроме того, завершаются работы по облицовке фасада перфорированными панелями из алюминия.

«Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка. Продолжаются работы по монтажу инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование на самом вестибюле», — добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, при остеклении использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла.

«Это сделает фасады не только стойкими к механическим воздействиям, но и повысит сопротивляемость перепаду температур. Стеклопакеты имеют сложную форму – в процессе изготовления их вырезали по контуру будущего прилегания декоративных элементов сфер из нержавеющей стали», — пояснил Сергей Жуков.

Единственный входной павильон расположен между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Архитектурный облик вестибюля будет иметь непривычные формы для столичной подземки. Основной мотив в его оформлении — легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Впервые строители возвели четырехэтажный вестибюль вместе с блоком технических помещений и тягово-понизительной подстанцией на поверхности. Обычно эти инженерные элементы станций метро располагаются ближе к тоннелям, под землей.

Напомним, что станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году.

Текст: moscowchanges.ru