Зачем и как оконщикам направлять клиента

Фото: SIEGENIA. Офисное здание Friedensallee 290 в Гамбурге
С вами Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании “ЭлитБалкон”. Сегодня я расскажу о том, на какие 2 типа условно можно разделить клиентов оконных компаний — и как работать с каждым из них.
Вы можете продвигать максимально практичные, комфортные и дорогие окна, в которых используете полную комплектацию:
-
● теплый подставочный профиль,
-
● скрытую фурнитуру,
-
● стеклопакет, который не впускает тепло и не выпускает его наружу,
-
● клапана для притока воздуха,
-
● а если не нужна влажность, то плюс еще обогрев.
И тут еще не все дополнительные опции.
Стоимость такого окна колеблется от 100 тысяч рублей на 1 кв. м. При этом стандартное окно “под ключ” может стоить 50 тысяч рублей. А в целом цена за окно доходит до 150-200 тысяч рублей.
Удешевить такое окно можно, если убрать ненужные опции, которые не актуальны для клиента.
Одна из ошибок оконщиков — упрощать комплектацию до минимума ради низкой цены.
Если у клиента мало денег, оконщики предлагают упростить комплектацию:
-
● не использовать теплый подставочный профиль, клапаны и шумоизоляцию,
-
● поставить тонкий стеклопакет,
-
● сделать монтаж по стандарту, то есть пена плюс герметик.
Так будет полноценная экономия, но и разница в помещении с таким окном существенно ощутима. В этом случае важно, чтобы заказчик понимал, какой результат получит в итоге.
На какие два типа можно условно разделить клиентов и как с ними работать, Владимир Кожушко рассказывает в продолжении материала в блоге SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.