На ТВ стартовал новый этап рекламной кампании «Окновление» REHAU

Фото: REHAU. Реклама REHAU
С 3 января на федеральных и региональных телевизионных каналах начался новый этап рекламной кампании «Окновление».
Традиционно многие россияне в праздники проводят больше времени перед телевизором, поэтому REHAU надеется, что ролик увидят около 31 млн человек. А поскольку длинные новогодние выходные некоторые посвящают ремонту, то дополнительный контакт позволит покупателю сделать правильный выбор.
Ролик будет транслироваться на ключевых федеральных каналах:
-
● «Россия 1»;
-
● «Россия 24»;
-
● «Матч ТВ»;
-
● «ТНТ»;
-
● «Рен ТВ»;
-
● «Пятница»;
-
● «Че»;
-
● «Звезда».
«Горячее время для запуска ролика позволит нам напомнить о бренде огромному числу телезрителей. Мы специально составили широкий список каналов, чтобы захватить людей разными интересами. В планах компании обеспечить рост известности», — рассказывает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU Марина Аношина.
Весь прошедший год стал для REHAU проектом крупномасштабного «прогрева» аудитории. В разное время были начаты кампании на телевидении и в интернете. Как результат, бренд укрепил свои позиции в звании самых покупаемых окон в России. Также компания REHAU повысила на 2% уровень спонтанной известности и стала лидером среди оконных фирм, которые называют покупатели даже без подсказки.
В REHAU уверены, что рекламные кампании, повышающие узнаваемость бренда, являются дополнительной возможностью для роста продаж переработчиков и дилеров, работающих с ним. Связующее звено — сайт компании, на котором каждый пользователь может выбрать сертифицированного партнёра или оставить прямой заказ на окно.
Очередной этап «Окновления» в новом году обещает дать мощный толчок в строительном сезоне — 2022.