В Британии создали сервис подбора стройматериалов на основе нейросети


В Британии создали сервис подбора стройматериалов на основе нейросети

Фото: domusgroup.com. Сервис для поиска отделочных материалов Domus Image Search


Британская строительная компания Domus создала сервис для поиска отделочных материалов Domus Image Search на основе искусственного интеллекта. Он по изображению определяет материал, текстуру, узор и мелкие декоративные объекты, а затем ищет подходящий товар в каталоге компании.

Пользователь загружает изображение материалов, текстур и узоров, а сервис на основе визуального сходства подбирает подходящие товары в каталоге Domus. Цель технологии — сократить время на ручной поиск материалов.

Сервис распознает практически все текстуры, формы, цвета и материалы. Кроме этого, алгоритм определяет мелкие отделочные детали благодаря инструменту, позволяющему вырезать определенные части изображения.

В сервисе есть фильтры на основе машинного обучения. По словам гендиректора Stylib Ноама Навеха, компания которого разработала ПО для сервиса Image Search, наличие таких фильтров, как контрастность и сложность, делает поиск простым и интуитивно понятным.

Пользователи могут сохранять любимые продукты и заказывать образцы онлайн.

По данным IBM Think 35% компаний в мире используют искусственный интеллект в работе. ИИ выполняет как рутинный труд, так и производит сложные вычисления и делает прогнозы.

Так, компания производству потребительских товаров Johnson & Johnson и консалтинговая компания Accenture используют искусственный интеллект для сортировки заявлений о приеме на работу и отбора кандидатов. Американское финансовое издание Bloomberg использует ИИ для анализа финансовых отчетов компаний и генерирования новостных статей. Во французском магазине товаров для дома Leroy Merlin ИИ собирает и обрабатывает данные о продажах, на основании чего дает рекомендацию по наполнению полок товарами.

Текст: trends.rbc.ru