Стартовала диджитал кампания «РЕХАУ»


Стартовала диджитал кампания «РЕХАУ»

Фото: «РЕХАУ». Диджитал кампания «РЕХАУ»

«РЕХАУ» продолжает инвестировать в продвижение бренда на российском рынке, последовательно повышая свою узнаваемость среди конечных покупателей. Согласно данным последнего исследования Online Profi Research в 2023 году марка «РЕХАУ» сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон: с подсказкой марку вспомнили 61% аудитории.

В преддверии третьего ТВ флайта, компания «РЕХАУ» в конце июня запустила масштабную диджитал кампанию B2C, которая продлится до конца октября. Омниканальность – ключевой принцип коммуникации с целевой аудиторией - определил выбор инструментов и площадок:

  • ● Видеореклама для построения знания бренда и усиления ТВ рекламы

  • ● Нативная реклама для вовлечения аудитории

  • ● Охватные баннеры для привлечения аудитории на сайт

  • ● Мобильная реклама с интерактивом

  • ● Размещение на тематических площадках

Имиджевые ролики и рекламные мотивы потенциальные покупатели «РЕХАУ» смогут увидеть на ключевых ресурсах РФ, например: «Кинопоиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Авито», «Лента.ру», «РБК», «СТС», «More.tv» и многих других.

Маркетинговая «волна» «РЕХАУ» помогает «накрыть» рынок и увеличивать продажи партнёров!