Компания «профайн» запускает масштабную рекламную кампанию марки КBЕ


В рамках сотрудничества с Андреем Аршавиным «профайн РУС» запускает рекламную кампанию бренда оконного профиля КBЕ, выстроенную вокруг темы футбола и образа известного российского футболиста.

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, запускает рекламную кампанию в поддержку бренда КBЕ. Как и в прошлом году, лицом бренда выступает известный российский футболист, нападающий клуба Arsenal английской премьер-лиги и сборной России Андрей Аршавин.

Рекламные мероприятия стартуют в апреле 2010 года и охватят 131 город во всех федеральных округах России. Ожидается, что кампания повысит узнаваемость бренда КBЕ, а также будет способствовать укреплению лидерских позиций «профайн РУС».

Эффективность рекламной кампания КBЕ 2009 года подтверждается данными исследовательского цента Ю. Левады: узнаваемость бренда КBЕ выросла по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом. «Футбольная» рекламная кампания не только заинтересовала потребителей, но и получила высокие оценки профессионального сообщества как первый в истории оконной отрасли опыт продвижения бренда средствами спортивного маркетинга.

Успех рекламной кампании 2009 года обусловил ее продолжение и в 2010 году. Креативная концепция проекта призвана подчеркнуть лидерские позиции и международный статус бренда КBЕ.

Ключевым элементом кампании станет размещение наружной рекламы. В 131 российском городе появится реклама оконного профиля КBЕ на широкоформатных носителях – щитах 3 х 6 метров и на общественном транспорте: трамваях, автобусах и троллейбусах.

Важно отметить, что в 2010 году масштабы наружной рекламной кампании существенно увеличились в сравнении с прошлым годом – рекламные модули будут размещены на 1100 билбордах и 137 крупноформатных транспортных средствах.

Кроме того, в рамках кампании планируется размещение рекламы в наиболее популярных федеральных СМИ: изданиях о доме и интерьере, архитектуре и дизайне, а также спортивных и профессиональных изданиях. В газетах и журналах появятся имиджевые модули, отражающие «футбольную» креативную концепцию КBЕ.

Помимо этого, компания «профайн РУС» разместит в региональной прессе (26 крупнейших городах России) статьи для потребителей с полезными советами по выбору оконного профиля и преимуществах бренда КBЕ.

Наконец, «профайн РУС» расширит присутствие бренда КBЕ в Интернете и планирует разместить рекламные баннеры на веб-сайтах различной тематической направленности: спортивных, деловых, массовых и специализированных ресурсах.

Бренд КBЕ во всем мире использует различные маркетинговые инструменты продвижения, но именно российский рынок оказался уникальным с точки зрения рекламной стратегии. Именно в России КBЕ впервые обратился к потребителю от лица всемирно известного спортсмена, более того, это первый случай использования инструментов спортивного маркетинга во всей истории оконной отрасли.

«Яркий образ бренда КBЕ, созданный благодаря Андрею Аршавину, запомнился нашей аудитории, – говорит Елена Люнина, бренд-менеджер КBЕ. – Более того, эта кампания позволила нам обратиться к тем категориям потенциальных потребителей, которые непросто охватить традиционными методами продвижения. Успех проекта 2009 года позволил нам без сомнений продлить контракт с Андреем Аршавиным и продолжить «футбольную тему» в 2010 году».


sepa, июня 17, 2012 11:47 pm
Ключевым элементом новой кампании станет
«То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы, — парирует он. – Это ваши проблемы». Цитата Аршавина

Переводя на КБЕ это будет звучать примерно так...

«То, что окна из профиля КБЕ не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы, — парирует он. – Это ваши проблемы».  :)
Помидорофф, июня 18, 2012 9:20 am
Бугагашечки-шоу продолжается! Кругом никчемности (не только в оконном бизнесе-()))))))
Вадим Казновский, июня 18, 2012 9:51 am
Что это вы вытащили новость более чем двухлетней давности? Футбол навевает? :) Или откровенное хамство Аршавина во вчерашнем интервью болельщикам?
sepa, июня 18, 2012 11:36 am
Вадим навевает то, что, будучи питероцем, я ненавижу местную плеяду футболистов, активно повышающих (уже повышавших) свою капитализацию не за счет своих достижений, а непонятно за счет чего.
Я вообще считаю, что в России слоедовало бы законодательно запретить непомерные вливания в футбол. У людей крыша съехала. Гуччи и Прада они знают наизусть а в футбол разучились играть.
Помидорофф, июня 18, 2012 11:43 am
Цитата
sepa пишет:
Вадим навевает то, что, будучи питероцем, я ненавижу местную плеяду футболистов, активно повышающих (уже повышавших) свою капитализацию не за счет своих достижений, а непонятно за счет чего.
Я вообще считаю, что в России слоедовало бы законодательно запретить непомерные вливания в футбол. У людей крыша съехала. Гуччи и Прада они знают наизусть а в футбол разучились играть.
Бриллиантовый Вы наш!!!!!    БЮСТ!! На Родине героя!!Как же точно Вы сказали-даже не нахожу слов, чтобы добавить их в эту удивительную канву повествования!!!
Требую БЮСТ!! Открываю счет для сбора средств участниками тибета и просто поклонниками незаурядного, искрометного интеллектуала sepa!!!
sepa, июня 18, 2012 1:50 pm
:D
Помидорофф, июня 18, 2012 2:01 pm
Я вставлю, тем не менее, 5 евроцентов в копилку краснощекого мальчика с неприлично звучащей по-немецки фамилией.
Он боролся. Он старался. Этот розовощекий питерский мальчуган, любитель  халявы и чипсов.
Но его манера излагать свои глубокие мысли уж слишком фривольна.
Выражения в стиле "САМ дурак", не красят его.
Я также понимаю и то, что в числе жизненных приоритетов у большинства спортсменов отсутствуют книги и хорошие манеры. А вот в былые времена такие люди как братья Майоровы, Старшинов, Якушев, Шадрин заканчивали не асфальтотоптальный ВУЗ в Малаховке, а МАИ и МИФИ.
sepa, июня 18, 2012 2:39 pm
Помидорофф, в своем тибет-альбоме я разместил скрин-шот второй странички моего отчета про тещу :)
Помидорофф, июня 18, 2012 3:25 pm
Теща теща.....страшная весчь.....
даешь новую тему-про тещ!