Как оконному бизнесу обеспечивать высокий уровень сервиса от выезда на замер до гарантийного обслуживания и повысить эффективность логистики последней мили
Изображение: ШЕДЕКС. Оптимизации логистики ШЕДЕКС
РЕКЛАМА. ООО «Логистические программы» ИНН 6317157019Erid: 2SDnjerJvHP
Мария Бабенко, эксперт по развитию продукта программы для маршрутизации и оптимизации логистики ШЕДЕКС приглашает собственников, руководителей и логистов оконной отрасли принять участие в специальном бесплатном вебинаре “Оптимизация логистики выездных бригад для оконных компаний”. Мероприятие состоится 10 апреля в 10:00 МСК. Регистрируйтесь по ссылке.
Представители оконных компаний и аналитики рынка в последние годы выделяют одну из главных сложностей в своей работе - это дефицит кадров. Это общая проблема, независимо от сферы бизнеса, но в производственных компаниях она особо критична. Вследствие нехватки кадров сложно обеспечить чёткий и сбалансированный процесс выездных работ и логистики в целом.
Изображение: ШЕДЕКС. Отчет по оценке качества
Ещё одна из сложностей - это высокий уровень конкурентности. И здесь, чтобы выделиться и одержать победу над конкурентами, необходимо уделять особое внимание клиентскому сервису. Сегодня уже мало выполнить работы на высоком уровне – клиенту важно быть уверенным, что монтажная бригада приедет в ранее оговоренный срок и желательно, чтобы это было не «в течение дня», а в конкретный промежуток времени.
Многие компании не оценивают уровень своего сервиса и считают, что клиенты довольны, а на деле картина может быть абсолютно противоположной. Как результат – недовольство, жалобы, конфликтные ситуации или антирекомендации среди знакомых и друзей.
Изображение: ШЕДЕКС. Контроль исполнителей
Поэтому измерение уровня удовлетворенности, сбор отзывов и оценок, постоянная работа над улучшением качества обслуживания сегодня уже не роскошь, а острая необходимость.
На рынке существует несколько решений, одно из которых – облачная программа для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС. Система включает в себя функции, которые позволяют оконному бизнесу повысить не только клиентский сервис, но и эффективность логистики последней мили.
Изображение: ШЕДЕКС. Экран планирования
Контроль доставки в онлайн-режиме
Управление логистикой с помощью модулей планирования и мониторинга, оповещения клиентов, приложения для водителя и рабочего места логиста.
Оперативная обработка заказов
Система анализирует требования к заказам, сбалансированно распределит их по исполнителям и построит оптимальные маршруты.
Планирование маршрутов для заказов любой срочности
При построении оптимальных маршрутов система учитывает множество факторов, среди которых необходимость подъема на этаж, особенности вместимости и погрузки оконных конструкций, время работы на точке и другие.
Уведомления о нештатных ситуациях
Система предупредит о случившихся и прогнозируемых отклонениях, чтобы была возможность оповестить клиента, перенести время доставки и т.д.
Информирование
ШЕДЕКС автоматически оповещает клиентов об этапах доставки. В случае отклонения от графика программа пересчитает время для всех точек и проинформирует об этом.
Сбор обратной связи от клиентов
Программа отправляет автоматические SMS/E-mail клиентам с просьбой оценить доставку и оставить комментарий. Данные сразу становятся доступны в отчетах.
Отчетность и аналитика
Отчеты в системе позволяют объективно оценивать эффективность работы сотрудников, уровень сервиса и анализировать данные о совершенных доставках.
Изображение: ШЕДЕКС. Оценка и отзывы
10 апреля в 10:00 МСК состоится специальный бесплатный вебинар для собственников, руководителей и логистов оконных компаний, на котором ведущий эксперт по развитию продукта ШЕДЕКС Мария Бабенко наглядно продемонстрирует все возможности программы и расскажет о ее применении в бизнес-процессах.