Застройщикам придется подстраиваться под зумеров


Застройщикам придется подстраиваться под зумеров

Фото: verizon.com. Застройщикам придется подстраиваться под зумеров

Строительные компании постараются перестроить свои продажи под зумеров. К такому выводу пришли профильные специалисты, которые приняли участие в панельной дискуссии «Тренды в продажах» на форуме «Движение» в Сочи.

Как отметила директор по развитию компании «Сделка РФ» Ольга Сидоренко в своем Telegram-канале, акцент будет сделан на общении с клиентами в мессенджерах и «максимальном онлайне» на этапе оформления сделки.

В пресс-службе компании «СКМ Девелопмент» корреспонденту «Циан.Журнала» рассказали, что переориентация на потребителей-зумеров действительно важна, так как «это довольно крупное поколение с устоявшимися привычками и потребностями».

«В продажах следует продолжать внедрять цифровые технологии для автоматизации процессов и снижения количества посещений офисов. Также нужно предоставлять новые виды презентационных материалов — такие, как VR и 3D, чтобы привлечь покупателей, привыкших к виртуальной реальности», — отметили в компании.

Также представители девелопера подчеркнули, что изменения должны касаться и самого продукта.

«Для молодых людей важны квартиры небольшой площади с чистовой отделкой и возможностью интеграции умного дома. Также нужны общественные пространства, такие как коворкинги, спортивные залы и соседские центры с возможностью аренды помещений. <...> Адаптация к потребностям зумеров поможет создать лояльного потребителя на многие годы вперед и укрепить позиции на рынке», — заключили в пресс-службе «СКМ Девелопмент».

Основатель Группы «Родина» Антон Винер заявил, что современные тренды рынка премиальной недвижимости демонстрируют явный сдвиг в сторону молодых покупателей.

«Следовательно, застройщики фокусируются на создании объектов, которые соответствуют интересам и потребностям этого поколения: интеграция цифровых технологий, экологичность и поддержка активного образа жизни», — высказался спикер.

Ранее Циан.Журнал отмечал, что число жителей, недовольных общением с управляющими компаниями, за год сократилось на 12%. Как предположили в самих УК, это связано с тем, что все больше представителей молодого поколения становятся самостоятельными жителями многоквартирных домов, и они успешно решают вопросы в режиме онлайн.

Рекомендуем прочесть: Миллениалы предпочитают панорамные окна балконам

Источник: https://www.cian.ru