Рынок и Минстрой поддержали идею планирования медиафасадов до строительства зданий


Рынок и Минстрой поддержали идею планирования медиафасадов до строительства зданий

Фото: Alamy. Медиафасад

Медиахолдинг МАЕР предложил планировать размещение медиафасадов на зданиях еще на стадии проектирования. Это позволит лучше вписать их в архитектурный облик и снизит затраты будущих жителей на эксплуатацию, рассказал владелец и гендиректор медиахолдинга Константин Майор.

«Миллионы людей в крупных городах России знают и любят наши цифровые экраны и медиафасады. Мы рассказываем в том числе о новостях в сфере недвижимости, ипотечного кредитования, вызываем интерес к инвестициям в жилые объекты. И на форуме „Движение“ (в Сочи. — Ред.) мы выступили с предложением — проектировать площади под цифровые медиафасады еще до начала строительства инфраструктурных объектов. И нашу идею поддержали не только сами девелоперы, но и Минстрой», — отметил Майор.

Заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин назвал предложение интересным. «Можно взять пару застройщиков и сделать пилот проекта. Я считаю, что это не испортит фасады. Наоборот, не придется тратить деньги на модернизацию той или иной конструкции, или закрывать что-то», — сказал он.

Генеральный директор компании «Этажи» Ильдар Хусаинов тоже поддержал инициативу медиахолдинга. «Мне, кажется, очень крутая идея. Ведь можно же уменьшать себестоимость за счет аренды, уменьшать платежи управляющей компании и себестоимость обслуживания. Это вообще первое, что надо делать — перед началом стройки думать, как мы можем на нем (на доме. — Ред.) совместно с жителями зарабатывать, в хорошем смысле слова», — заявил Хусаинов.

Основатель форума «Движение» Илья Пискулин обратил внимание, что цифровые экраны могут «стать частью архитектурного облика страны». «Создавать места, которые будут фотографировать и говорить, что это самый лучший перекресток, который есть в стране. Я хочу здесь встретиться. На этот условный перекресток будут лететь со всего мира!» — предположил Пискулин.

По словам вице-президент коммерческого блока GloraX Егора Федорова, девелопер пытается устанавливать медиаэкраны в тех регионах, в которые сейчас приходит. «И столкнулись с проблемой: места просто нет. И мы с командой проектировщиков уже задумались, может быть заложить какой-то определенный процент поверхности нашего будущего жилого комплекса, чтобы цифровой экран туда просто гармонично, идеально встал. Потенциально нам интересно», — заявил он.

Вице-президент группы компаний КОРТРОС Филипп Третьяков добавил, что ГК сама инициируетт соответствующие поправки в законодательство, поскольку «это решение, которое сегодня назрело и необходимо». «И мы можем объединить усилия здесь совместно с группой МАЕР и двигаться в сторону работы с законодателями», — предложил Третьяков.

Рекомендуем прочесть: Медиафасады пользуются спросом в России

Источник: https://iz.ru