Новинки VEKA – в субботнем эфире НТВ


В субботу 4 сентября зрителям программы «Квартирный вопрос» будет представлен проект реконструкции квартиры, выполненной с использованием целого ряда новых технологических решений VEKA.

Для остекления балкона дизайнер решил использовать раздвижные элементы, изготовленные из профилей VEKA Sunline. Особенностью этой системы является возможность свободно комбинировать профили Sunline с профилями классических распашных программ VEKA, что позволяет без проблем остеклить балконы и лоджии практически любых конфигураций.

Настоящей «изюминкой» нового проекта стало использование так называемого «французского окна» – массивного двухстворчатого элемента суммарной высотой более 2,5 метра. Его верхняя часть – фрамуга, управление которой осуществляется в том числе при помощи специального пульта дистанционного управления.

«Наши проекты направлены на то, чтобы сделать жизнь людей красивее и удобнее, – комментирует один из дизайнеров «Квартирного вопроса». – Использование «раздвижки» позволяет экономить место на балконе. А применение дистанционного открывания окна – это вообще инновация, которую до сих пор видели только в рекламных каталогах».

Смотрите 4 сентября на НТВ, в 12.00; повтор 7 сентября в 8.30.


artistka, сентября 3, 2010 11:34 am
Не знала, что Века принимает участие в проектах наподобие тех, в которых "засветились" Рехау и Декенинк.

Как давно вы принимаете участие в таких "телешоу" и что кроме примитивного пиара это дает компании?
sepa, сентября 3, 2010 11:51 am
Артистка, ну зачем Вы так? :D
Не вижу ничего примитивного, скорее наоборот - очень даже прогрессивно.
Затратная часть наверняка в разы меньше в рамках одного телесезона, чем, например, проведение пустой выставки.
Сейчас тема такая - поиск любви у частного потребителя.
Portfolio, сентября 3, 2010 12:23 pm
А че это века по ящику пиариться начала? Нужто дела по кривой вниз пошли?  :D
SRS_KDA_2010, сентября 3, 2010 1:36 pm
А кто сказал, что выход рекламных материалов на экране ТВ свидетельствует об ухудшении дел?
Константин Александров, сентября 3, 2010 2:26 pm
Все названные здесь компании зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Понятно, бренды. Однако VEKA вряд ли нуждается в дополнительной рекламе, даже по телевидению. Ее ли это уровень?
Возможно "старшие товарищи меня поправят" :)
sepa, сентября 3, 2010 3:05 pm
Константин, согласен с Вами. Но опять же думаю, что маркетинг VEKA "прогнул" господина Лауманна на "освоение бюджета" :D