Новый офис продаж Kaleva в Подмосковье


Открылся новый офис продаж пластиковых окон Kaleva в «лесной столице Подмосковья» – г. Пушкино.

Звоните, приходите, мы всегда рады встрече с Вами! Качественные окна, двери и витражи для квартир и частных домов, на любой вкус и под любые запросы!


sepa, сентября 6, 2010 3:37 pm
Прекрасная новость - без пафоса и патетики! Без ветеранов и национальных проектов! Успехов Вам в развитии нового офиса!
Кirill Akvarelov, сентября 6, 2010 3:57 pm
Поздравляю Калеву с открытием еще одного офиса! Написали кратко и по существу. Кончно хорошо, что обошлись без "национальных проектов". А вот про помощь ветеранам с sepa не соглашусь. Витраж делает доброе и полезное дело. Может быть и Калева помогает ветеранам Великой отечественной? Не знаю, не читал. Правда вроде писали о скидках накануне 9 мая, но не уверен.

Хотелось бы услышать ответ от Калевы - вряд ли в такой известной компании какая то часть выручки не идет на благотворительность.
artistka, сентября 6, 2010 4:19 pm
Открытие нового офиса - хорошее дело. А правда - участвует ли компания в благотворительности? Я тоже что-то не слышала.
sepa, сентября 6, 2010 6:10 pm
Похоже пора на сайте окрыть ветку с темой "Благотворительность"

Очень хотелось бы там видеть как можно больше записей от "Мосбилда" и "Стройсиба" :)
Буланова, сентября 7, 2010 2:08 pm
За пожелания успехов - спасибо!

По поводу вопроса: давайте разведем все-таки в разные русла благотворительность и социальный маркетинг. Планомерным социальным маркетингом компания пока не занимается, хотя идеи есть. Наверное, будущее в том числе и за такими формами продвижения марок. А благотворительность - просто не повод для пиара, имхо. "Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно".
Кirill Akvarelov, сентября 7, 2010 2:21 pm
Браво, браво, госпожа Буланова! Всегда приятно общаться с эрудированным человеком, знающим Нагорную проповедь. (Без подвоха  8) )

Паравда тут же возникает вопрос - какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая нет?
Буланова, сентября 7, 2010 2:47 pm
Если честно, я человек не слишком религиозно подкованный, но есть фундаментальные вещи, с которыми я согласна. Не только в христианстве, но в в любой другой религии. Потому что это законы Космического порядка :)

А с социальным маркетингом все просто - он имеет бизнес-цель. Благотворительность бизнес-цели не имеет.
Кirill Akvarelov, сентября 7, 2010 3:11 pm
Конечно Вы правы. Благодарю Вас за четкость ответа.  8)
Vadim Kaznovsky, сентября 7, 2010 3:15 pm
Если так, то установка новых окон в школах, о которых мы пишем - это социальный маркетинг?

Боюсь, что в умах у людей укоренилось совсем другое мнение: любое экономически не выгодное деяние, направленное на социальную сферу и является благотворительностью.
Буланова, сентября 7, 2010 3:31 pm
Вадим, давай не будем лукавить - если компания  заявляет о своей "благотворительности", то, наверное, на что-то рассчитывает? я так думаю, на очки в пользу имиджа, которые в итоге должны сыграть вроде как в плюс при подсознательном выборе людей между двух компаний, одна из которых неизвестна, а про вторую "что-то слышали, читали, видели" / "да-да, знаем, это они у нас в городе 5 детских садиков остеклили бесплатно".

Писать о себе да еще бесплатно - экономически выгодно!!! только это не прямая выгода, а с прицелом на будущее.
Vadim Kaznovsky, сентября 7, 2010 3:44 pm
Так о том и пишу. В наших компаниях "благотворительностью", т.е. планами и оценкой "эффективности" занимаются в отделах маркетинга. И правильнее это называть меценатством, по-моему.
Мария Урманова, сентября 7, 2010 5:10 pm
Поздравляем компанию Kaleva с таким знаменательным событием! Вы - молодцы! Самых лучших партнеров, самых замечательных клиентов, энтузиазма у сотрудников и всяческих успехов!
sepa, сентября 7, 2010 5:35 pm
Уважаемая компания КАЛЕВА, желаю Вам просто выдавать на гора и стабильно - продукт высокого качества. Такой продукт, который все хотят купить. И не надо никакой социальной ориентированности и прочей лабуды.

Берите пример с Луи Виттона - хоть это в общем то и массовое изделие, но его хотят все купить. И благотворительность Луи Виттона распространяется на Пеле, Мадонну, Зидана и Марадону ну и еще нескольких знаменитостей. Да, да - совсем забыл Мик Джэггер, София Коппола и наш Михаил Сергеевич Горбачев!