Компания «профайн РУС» запустила вторую волну рекламной кампании марки TROCAL


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, в рамках стратегии развития марки TROCAL объявляет о старте осенней волны рекламной кампании в поддержку бренда.

Цель рекламной кампании – точечная поддержка клиентов TROCAL в регионах присутствия марки. Рекламная кампания проходит в трех регионах: Центральном, Поволжском и Уральском. 146 рекламных билбордов размещены в Костроме, Липецке, Белгороде, Воронеже, Самаре, Нижнекамске, Казани, Пензе, Саратове, Ульяновске, Челябинске, Екатеринбурге, Кунгуре и Чайковском.

Рекламная кампания по дизайну выдержана в уже узнаваемом стиле марки и проходит под слоганом «TROCAL – первый производитель пластиковых окон в мире».

В дальнейших планах компании – продолжение развития бренда TROCAL. В частности намечено расширение географии присутствия марки. Также запланировано продвижение новинок – ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL. Шаги по развитию бренда будут способствовать увеличению доли TROCAL в обороте компании и увеличению объема продаж.

«Нас удовлетворили результаты весенней волны рекламной кампании в поддержку бренда TROCAL: узнаваемость марки среди конечных потребителей выросла на 8% по сравнению с летом 2009 года. Также мы наблюдаем увеличение объемов продаж. Кроме того, имиджевая реклама TROCAL позволила нашим партнерам провести на ее общем фоне собственные рекламные и промо-акции, выдержанные в уже узнаваемом стиле марки», – комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».


sepa, октября 20, 2010 1:48 pm
Ольга, не знаю о какой волне Вы говорите, но ТРОКАЛ не видео и не слышно. Заметим для себя, что про то, что не видно и не слышно в Профайн говорит маркетинг, а про Аршавина - г-н Дасковский :)
sepa, октября 20, 2010 3:38 pm
По всей видимости первая рекламная кампания ТРОКАЛ захлебнулась еще на первой волне! :D
artistka, октября 20, 2010 3:41 pm
Речь идет о второй волне Трокаля. А как обстоят дела с первой? Когда будут подведены предварительные итоги? Или вы решили подлвести общий итог?
Константин Александров, октября 21, 2010 4:08 pm
Я тоже хотел бы узнать о том, как продвигалась рекламная кампания марки.

КБЕ с Аршавиным видел, а Трокаль не приходилось. О первой кампании Трокаля даже не слышал. Возможно пропустил. Тем более интересно.
sepa, октября 21, 2010 5:45 pm
Могу предположить, что там Заворотнюк засветилась :) Бюджетно и в массы! :)