Компания «профайн РУС» запустила вторую волну рекламной кампании марки TROCAL
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, в рамках стратегии развития марки TROCAL объявляет о старте осенней волны рекламной кампании в поддержку бренда.
Цель рекламной кампании – точечная поддержка клиентов TROCAL в регионах присутствия марки. Рекламная кампания проходит в трех регионах: Центральном, Поволжском и Уральском. 146 рекламных билбордов размещены в Костроме, Липецке, Белгороде, Воронеже, Самаре, Нижнекамске, Казани, Пензе, Саратове, Ульяновске, Челябинске, Екатеринбурге, Кунгуре и Чайковском.
Рекламная кампания по дизайну выдержана в уже узнаваемом стиле марки и проходит под слоганом «TROCAL – первый производитель пластиковых окон в мире».
В дальнейших планах компании – продолжение развития бренда TROCAL. В частности намечено расширение географии присутствия марки. Также запланировано продвижение новинок – ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL. Шаги по развитию бренда будут способствовать увеличению доли TROCAL в обороте компании и увеличению объема продаж.
«Нас удовлетворили результаты весенней волны рекламной кампании в поддержку бренда TROCAL: узнаваемость марки среди конечных потребителей выросла на 8% по сравнению с летом 2009 года. Также мы наблюдаем увеличение объемов продаж. Кроме того, имиджевая реклама TROCAL позволила нашим партнерам провести на ее общем фоне собственные рекламные и промо-акции, выдержанные в уже узнаваемом стиле марки», – комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».