Маркетинговое исследование. Рынок поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С). Декабрь 2010


IndexBox – ведущая компания в области маркетингового консультирования, специализирующаяся на исследовании потребительских, промышленных и сырьевых рынков в сегментах B2C и B2B, подготовила новый отчет для производителей, трейдеров и переработчиков ПВХ-С в России.

В отчете представлена актуальная информация о рынке поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) по состоянию на декабрь 2010 г.
 
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке поливинилхлорида суспензионного, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. и январе – сентябре 2010 г.
 
На российском рынке суспензионного поливинилхлорида, после закрытия НАК Азот (Новомосковск) в апреле 2007 года, который полностью остановил производство ПВХ из-за низкой рентабельности производства и большой изношенности оборудования, работают 4 предприятия, из них 3 являются крупными производителями, специализирующимися на производстве поливинилхлорида суспензионного.

Объем рынка суспензионного поливинилхлорида в период 2005–2008 гг. рос опережающими темпами. Причиной тому стал растущий спрос со стороны отраслей производства стройматериалов, где находят широкое применение изделия из ПВХ. Благодаря строительному буму в России, инициативе частных застройщиков и государственной программе «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», всплеск спроса на ПВХ-С в период 2005–008 гг. увеличился на 74% и составил 860,1 тыс. тонн.

2008 год характеризовался ростом объемов потребления ПВХ в России, объем предложения ПВХ на российском рынке вырос на 20% по сравнению с 2007 г., и обеспечен возросшим объемом импорта.
В 2008 году импорт ПВХ увеличился на 84% по сравнению с 2007 г. 2009 год характеризовался снижением объемов потребления ПВХ в России на 25% по сравнению с 2008 годом.
Глобальный экономический кризис оказал существенное влияние на уровень спроса на суспензионный ПВХ в первом полугодии 2009 года. Снижение объема производства ПВХ на 9% по сравнению с 2008 годом связано со снижением спроса и вынужденным скоплением больших складских запасов товарного продукта у переработчиков. Как следствие, российские производители ПВХ суспензионного были вынуждены сокращать загрузку производственных мощностей, с целью избежать накопления складских запасов.

Объем потребления ПВХ за полные три квартала этого года составил более 665 тыс. тонн, что больше чем за весь 2009 год на 2,2% и больше, чем за аналогичный период 2009 года на 45,6%. По итогам 9 месяцев 2010 года внутренний российский рынок ПВХ характеризуется стабильностью и дефицитом предложения.
 
Отчет о маркетинговом исследовании рынка поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) содержит:
  • Анализ и прогноз динамики рынка.
  • Структура и динамика производства по производителям.
  • Анализ внутреннего производства, производственные мощности.
  • Анализ потребляющих отраслей.
  • Анализ экспорта и импорта.
  • Оценка и прогноз развития рынка.

По вопросам сотрудничества обращаться:
ООО «Индексбокс Маркетинг»

119034 Москва, Барыковский пер., д. 4, стр. 2, офис 201. 
Маршрут на Яндекс.Картах
Тел. +7 (495) 988 96 06


Константин Александров, декабря 8, 2010 2:34 pm
Компания не новая. Почему раньше не знали?

Спасибо за информацию. Предварительно грамотные ребята.