«battenfeld-cincinnati» планирует усилить свою позицию в России
Спустя год после объединения компаний с созданием самой большой в мире экструзионной марки руководящая команда компании «battenfeld-cincinnati» (Бад Эйнхаузен/Вена) в своем пресс-релизе подводит положительный итог. Вальтер Хедер, менеджер инфраструктурного подразделения: «Рост предвещается как внутренними, так и внешними сигналами. Благодаря нашим новым, совместно разработанным решениям в области экструзии, а также благодаря нашей всемирной сети производства, сбыта и сервиса мы в состоянии удовлетворить потребности развивающихся рынков и, таким образом, обеспечить рост».
Ведь объявленным фокусом внимания изготовителя экструзионного оборудования теперь является прибыльный рост. Для этого, во-первых, доля основных рынков по всему миру должна увеличиться за счет органического роста, а, во-вторых, компания «battenfeld-cincinnati» будет расти на стратегически интересных рынках. «Актуально мы планируем усилить нашу позицию в Азии и в России»,- заявляет господин Хедер. Эти регионы, а также Южная Америка в настоящее время характеризуются заметным ростом, в частности, в области инфраструктуры. Оптимальное снабжение водой, а также фоссильным топливом в этих странах по-прежнему остается важной темой. Продолжается бум применения пластмассовых труб вместо обычных труб из металла или бетона. Проблематичной в настоящее время является ситуация в Северной Африке, на Ближнем и Среднем Востоке. В силу политических изменений финансирование крупных проектов складывается тяжело.
Подразделение упаковочных технологий радуется полному портфелю заказов. Главной причиной является большой спрос на оборудование глубокой вытяжки пленок для рынка упаковок. В то время как в строительном подразделении спрос на профили WPC остался константным, а заказы поступали преимущественно из Европы, Японии и США, то спрос на оборудование для производства оконных ПВХ-профилей за прошедшие два года оставался в определенных рамках. «Но теперь, похоже, что, наконец, и строительное подразделение достигло переломного периода, оборудование для ПВХ-профилей снова пользуется спросом. Производители профилей рады полному портфелю заказов и инвестируют в современные технологии», - поясняет менеджер подразделения, господин Райнер Коттмайер ситуацию на строительном рынке.
После успешного завершения внутренней реструктуризации в процессе объединения, межзаводское сотрудничество вновь созданных подразделений по инфраструктуре, строительству и упаковкам приносит технологические успехи: к ключевым моментам подразделений относится новая серия высокопроизводительных одношнековых экструдеров soIEX, 3-ступенчатая концепция «greenpipe», с помощью компонентов которой участок охлаждения и расход энергии сокращается до 50%, параллельная серия двухшнековых экструдеров twinEX, а также типовой ряд для прямой экструзии ПЕТ. «Нам удалось объединить ноу-хау, которое имелось у обеих фирм, и использовать его с получением оптимизированной технологии оборудования. При этом большое внимание мы уделили эффективным концепциям, дающим нашим заказчикам возможность достижения высокой производительности с одновременно ресурсосберагающим производством», - разъясняет д-р Хеннинг Штиглитц. У первых заказчиков экструдеры нового поколения уже работают, подтверждая оптимизацию в буднях производства. «Имея новую концепцию машин, мы наилучшим образом подготовлены к выполнению требований растущего рынка», - единое мнение руководящей команды.
Информация с сайта Plastinfo.ru