МОСМЕК запускает программу «Повышения качества обслуживания клиентов»
С 27 июня 2011 года на сайте компании «МОСМЕК» начал действовать сервис «Книга жалоб и предложений». Здесь можно оставить отзывы, замечания и предложения о работе предприятия, о его продукции и сервисах.
Запуск сервиса стал одним из первых мероприятий, реализуемых на предприятии в рамках стартовавшей в 2011 году программы «Повышения качества обслуживания клиентов». В «МОСМЕК» уверены, что будущее компании в большой степени зависит от способности сохранять клиентов и совершенствовать систему обслуживания на основе предложений и замечаний, которые они высказывают. «Замечания и критика – это основа для развития, – считают в «МОСМЕК». – Каждое обращение будет обязательно рассмотрено руководством компании. В результате чего будет разработан комплекс мер по устранению причины критики».
Отправить жалобу или предложение, вы можете, заполнив форму на сайте компании, перейдя по ссылке: http://www.mosmek.ru/about/responses/guestbook.
В письме подробно укажите суть вопроса или предложения, обязательно укажите ФИО сотрудника нашей компании, с которым Вы работаете.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.