Продвижение EXPROF в Казахстане


На днях состоялось совещание руководителей компаний «ЭксПроф» и ее казахстанского партнера ТОО Барс-Nord, на котором была намечена совместная программа эффективного продвижения продукции и торговой марки EXPROF в Казахстане.

В частности был утвержден бюджет совместной рекламной кампании в девяти крупных городах республики и согласован медиаплан рекламных мероприятий. Бренд EXPROF будут представлять десятки наружных рекламоносителей, региональные печатные издания, а также основные телевизионные каналы.

Для усиления технической и рекламной поддержки оконных предприятий казахстанскому партнеру были выделены дополнительные тиражи папки переработчика EXPROF и рекламной полиграфии. На совещании также были обсуждены возможности применения системы рекламных бонусов компании «ЭксПроф» на территории Казахстана.

Эта система действует в России уже три года, являясь очень эффективным средством взаимного продвижения брендов оконных компаний и оконных систем EXPROF. Для казахстанских переработчиков участие в программе рекламных бонусов станет возможным уже с 3 квартала 2011 года


sepa, июля 6, 2011 10:50 am
система сейчас абсолютно неэффеективна! ее эффективность (мнимая) ограничена началом 2000-х.