Компания «профайн РУС» объявляет результаты 2008 финансового года
- общий оборот компании в финансовом 2008 году составил 198 млн. евро
- общая прибыль — 20,5 млн. евро
- доля рынка «профайн РУС» в 2008 г., по данным маркетингового центра «О.К.Н.А. Маркетинг», составила 16%
- доля марки TROCAL в структуре продаж компании выросла в два раза
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет итоги 2008 финансового года.
Общий оборот компании в минувшем финансовом году составил 198 млн. евро, что на 30 млн. евро превышает показатели прошлого года. Российский рынок ПВХ-систем, согласно данным маркетингового центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в первом полугодии 2008 года динамично развивался, демонстрируя ежемесячный рост 5 – 7%. Во втором полугодии под влиянием экономического кризиса рост замедлился и в итоге за год составил около 13%. Тем не менее, развитие рынка положительно отразилось на деятельности «профайн РУС», обусловив рост прибыли. Так, общая прибыль компании составила 20,5 млн. евро, что на 3,3 млн. евро превышает результат предыдущего года.
В 2008 году компания «профайн РУС» увеличила свою долю рынка, которая составила 16%, по данным маркетингового центра «О.К.Н.А. Маркетинг».
Укрепление рыночных позиций
«профайн РУС» традиционно занимала лидирующие позиции в Москве и Московской области, а в 2008 году также укрепила свое положение на Юге России и в Поволжье.
Компания усилила свои позиции в сегменте частных пользователей, доля которого в общем обороте «профайн РУС» составила 75%.
Увеличение продаж отразилось и на объемах выпуска готовой продукции. В 2008 году в целом было произведено 74,5 тыс. тонн ПВХ-профиля, из которых 72 тонны на заводе в Воскресенске и 2,5 тонны на заводе в Хабаровске.
Изменения в маркетинговой стратегии компании
В 2008 году структура продаж «профайн РУС» по маркам распределилась следующим образом: KBE – 87%, TROCAL – 6%, Koemmerling – 7%. По сравнению с 2007 годом доля TROCAL выросла в два раза, что свидетельствует о том, что в 2008 году в России наблюдался рост спроса на более дорогие системы премиального класса.
Существенные изменения спроса обусловили ряд важных инноваций в маркетинговой политике «профайн РУС» в 2008 году. Так, было принято решение об активном продвижении в России второго бренда — TROCAL (ранее поддерживался преимущественно бренд КБЕ). Это сделало компанию мультибрендовой, обеспечив дополнительные маркетинговые преимущества.
Кроме того, впервые на российском рынке ПВХ-систем «профайн РУС» выбрала новый формат продвижения марки КБЕ: Андрей Аршавин, звезда российского и мирового футбола, стал лицом бренда КБЕ в России в 2009 году. Программа «КБЕ + Футбол» включает такие составляющие, как телевизионная и наружная реклама, радиореклама, реклама в прессе, а также оформление мест продаж в оконных компаниях соответствующими рекламными материалами.
Новые решения
Компания «профайн РУС» в 2008 году активно продвигала на рынке новые решения. Так, российским потребителям стали доступны системы KBE_70 mm SELECT, TROCAL Solid, TROCAL Balance, отвечающие возросшим требованиям рынка к таким параметрам, как сопротивление теплопередаче, экологичности и дизайну.