С «профайн РУС» на Facebook подружились уже 500 человек


Страница компании «профайн РУС» в популярной социальной сети Facebook была создана в конце 2011 года и за два с небольшим месяца набрала более 500 друзей. 

Выход в социальные сети – это часть маркетинговой кампании «профайн РУС», которая направлена на налаживание более тесных контактов с партнерами, клиентами и конечным потребителем.

Регулярные обновления предлагают пользователям Facebook узнать больше о производстве ПВХ-систем, ознакомиться с новостями компании, поучаствовать в опросах и посмотреть фотоотчеты о различных мероприятиях. Один из наиболее интересных разделов страницы – «Эксперты» - предлагает подписчикам задать вопрос на любую интересующую их тему специалистам «профайн РУС». Своим опытом и знаниями готовы поделиться продукт-менеджер компании Василий Игнатенко, руководитель отдела подготовки и проектного менеджмента Александр Артюшин и специалист Учебного центра Ольга Данилкина.

В марте количество подписчиков страницы «профайн РУС» превысило 500 человек, и продолжает постоянно расти. Это наглядно демонстрирует интерес пользователей к рынку ПВХ-профиля в целом и деятельности компании «профайн РУС» в частности.