Обновление сайта компании VEKA Rus


Компания VEKA Rus, один из лидеров по производству оконного профиля, объявила об изменениях, которым подвергся корпоративный сайт компании www.veka.ru. Следуя новым интернет-тенденциям, компания переработала внешний вид и структуру сайта. Был создан новый стиль и переделана архитектура меню, которое стало логичнее и интуитивно понятнее для любого посетителя сайта. К тому же, помимо дизайнерских решений, была изменена концепция сайта как такового – теперь большая часть информации предназначена для конечного пользователя.

На обновленном сайте каждый посетитель легко найти компанию, в которой он сможет заказать окна из профиля VEKA. Все партнеры – переработчики профиля были не только собраны в единый блок; стал возможен поиск по названию компании и городу. К тому же, теперь потребитель сможет найти любую компанию на интерактивной карте партнеров VEKA. Таким образом, потенциальный заказчик окон сразу видит, где находится компания, как до нее доехать, получит подробную информацию о компаниях своего региона.

Одновременно с этим, на сайте появилось огромное количество справочной информации: советы и рекомендации по выбору окон, уходу за ними, возможные дизайнерские и инженерные решения для дома и квартиры.

Для профессиональных игроков оконного рынка на сайте представлен блок, посвященный профильным системам, выпускаемым компанией VEKA. Теперь они классифицированны по типам, классам и возможностям применения.

Компания VEKA известна в сфере оконного бизнеса как компания, чутко реагирующая на инновации, использующая в своей работе все возможности, которые предоставляют новые информационные технологии.

«Нельзя забывать, что и конечный потребитель, и бизнесмен, работающий в оконной сфере, хочет использовать в своей работе те преимущества, которые дают развитие компьютерных и коммуникационных технологий. - Подчеркивает руководитель отдела маркетинга компании VEKA Сергей Ельников. - Сейчас сложно встретить людей, которые в своей работе не используют Интернет, не пишут электронные письма или не звонят по Skype. Компания, которая хочет идти в ногу со своими потребителями, обязана соответствовать ожиданиям не только по качеству выпускаемого продукта, но и по информационной, технологической поддержке бизнеса и конечного потребителя»

Компания VEKA обещает, что это не последние изменения на сайте. «Уже в процессе работ над сайтом, у нас появилось множество новых идеи, как сделать сайт еще интереснее и привлекательнее для посетителей, - говорит руководитель web-проектов VEKA Rus Роман Конончук, под управлением которого проходило обновление сайта. – Поэтому уже в скором времени всем посетителям следует ожидать очередные интернет-новинки от компании VEKA».


Шарыпов Андрей, октября 22, 2012 4:11 pm
Если бы не моё уважение к профилю VEKA, как к очень качественному изделию (а я всегда признаю, что когда у меня возникает потребность обозначить действительно качественный профиль на российском рынке, то я не раздумывая первым называю именно ВЕКА)... так вот... если бы... то долго бы ругался на предмет того, что "следуя последним тенденциям", столь уважаемая компания начала заигрывать с частным покупателем окон...
Всяко разно... пожелаю ещё большего успеха...
Сергей Ельников, октября 22, 2012 4:22 pm
Андрей,
мы не заигрываем. Мы просто помогаем человеку найти окна из профиля VEKA в своём городе. Переработчикам сайты с разрезами уголков, по большому счёту, не нужны. Сайт - средство привлечения внимания именно частного потребителя. Можно долго сокрушаться по поводу того, что российский потребитель много внимания уделяет профильной марке. Но эта ситуация есть, исправится она не скоро (если исправится вообще), и "в упор ее не видеть" было бы не совсем умно.
IVAPER, октября 23, 2012 1:19 pm
Мы поклонники дизайна и инфрормационного контента Вашего сайта :)