Компания ITE Сибирская Ярмарка провела для участников выставки SibBuild/СтройСиб тренинг на тему «Эффективное участие в выставках». Генеральный директор крупнейшего регионального организатора выставок Елена Попова рассказала о том, что должен знать потенциальный участник, чтобы представить свою компанию наиболее выгодно.
На тренинге обсудили создание концепции участия в выставках и ее практическую реализацию с помощью инструментов маркетинга, продаж, коммуникаций и PR.
Как организовать эффективную работу компании на выставке? Как наладить эффективную коммуникацию с посетителями? Елена Попова дала ответы на самые актуальные вопросы.
Безусловно, участие в крупных отраслевых выставках – это один из важнейших факторов создания имиджа компании-экспонента. По словам Елены Поповой, к выставке необходимо готовиться заранее, а само участие в таком профессиональном мероприятии рассматривать как часть общей PR-стратегии.
Ежегодно в выставках, которые проводит ITE Сибирская Ярмарка, участвуют сотни компаний, которые демонстрируют новейшую продукцию и услуги. Однако для того чтобы привлечь внимание посетителей и «удивить» конкурентов недостаточно всего лишь купить выставочную площадь.
«Выставка состоит из цепи важных мелочей, которые помогают сделать мероприятие эффективным для вас, – отметила Елена Попова. – Важно продумать всё: от оформления стенда и представленного товарного ряда до того, где удобнее всего поставить чайник и розетку».
Плохо оформленный стенд, неграмотно спланированное выставочное пространство, неопрятный внешний вид сотрудников, сонные невнимательные менеджеры, работающие на стенде – это и многое другое способно оттолкнуть посетителей и разрушить впечатление о компании.
В ходе тренинга генеральный директор ITE Сибирская Ярмарка рассказала об основах подготовки к выставке. Участники SibBuild/СтройСиб рассмотрели конкретные примеры оформления стендов, обсудили наиболее выигрышные и неудачные выставочные решения на примере экспонентов прошлых лет.
Кроме этого, экспоненты «SibBuild/СтройСиб 2013» узнали об основных элементах привлечения внимания, световых и цветовых приемах в оформлении, необходимости наглядно подчеркивать сильные стороны компании. Елена Попова убедила участников крупнейшей выставки в регионе: не стоит экономить на витринах, табличках и прочих мелочах, а также на важнейшем – на обучении сотрудников, которые будут представлять организацию на выставке.
«SibBuild/СтройСиб 2013» пройдет с 5 по 22 февраля в «Новосибирск Экспоцентр».
В первую неделю — с 5 по 8 февраля 2013 — пройдут выставки строительных материалов и оконных технологий WinTecExpo.
Во вторую неделю — с 19 по 22 февраля — будут организованы выставки инженерного оборудования, отделочных материалов и интерьерных решений.
Генеральный интернет-партнер выставки WinTecExpo Novosibirsk/Оконные технологии – tybet.ru®.
«SibBuild/СтройСиб» – крупнейшая строительная и интерьерная выставка Сибири. Выставка удостоена знака Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI Approved Event («Одобрено UFI»).
"Однако, для того, чтобы привлечь внимание посетителей и «удивить» конкурентов, недостаточно всего лишь купить выставочную площадь." - УДИВИТЬ ВСЕХ можно простым и банальным неучастием.
"не стоит экономить на витринах, табличках и прочих мелочах, а также на важнейшем – на обучении сотрудников, которые будут представлять организацию на выставке" - СНИМИТЕ ДЕПОЗИТЫ, ВОЗЪМИТЕ ИПОТЕКУ - и все безотзывным переводом в адрес Ярмарки
sepa пишет: "Однако, для того, чтобы привлечь внимание посетителей и «удивить» конкурентов, недостаточно всего лишь купить выставочную площадь." - УДИВИТЬ ВСЕХ можно простым и банальным неучастием.
"не стоит экономить на витринах, табличках и прочих мелочах, а также на важнейшем – на обучении сотрудников, которые будут представлять организацию на выставке" - СНИМИТЕ ДЕПОЗИТЫ, ВОЗЪМИТЕ ИПОТЕКУ - и все безотзывным переводом в адрес Ярмарки