Благодаря рекламной кампании «Лидер страны», узнаваемость марки КБЕ в 2012 году выросла на 16%. Это лучший результат среди профильных систем России, который в полной мере отражает лидерские позиции компании «профайн РУС» и ее основного бренда.
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-систем, подвела итоги рекламной кампании 2012 года, которая стартовала весной и была направлена на поддержку флагманского бренда КБЕ. Необычным и смелым для ПВХ-отрасли решением стала креативная концепция, главный акцент в которой был сделан на позиционировании КБЕ как лидера отрасли.
По данным международной исследовательской группы TNS Media Intelligence, по результатам рекламной кампании узнаваемость бренда КБЕ выросла на 16% по сравнению с 2011 годом. Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года оконные конструкции данной марки выбрали на 33% респондентов больше, что является лучшим показателем среди профильных систем России.
Рекламная кампания 2012 года длилась с апреля по ноябрь и впервые носила столь широкий формат. Были охвачены все каналы коммуникации, включая телевидение, наружную рекламу, рекламу на транспорте, интернет и печатные издания.
Еще одной отличительной особенностью 2012 года стало возвращение «профайн РУС» на федеральное телевидение после нескольких лет отсутствия. В эфире трех российских федеральных телеканалов - НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ - был запущен ряд видеороликов, демонстрирующих основные преимущества систем КБЕ, такие как долговечность, экологичность, активная социальная позиция марки и лидерство по объему продаж.
«В прошедшем году мы впервые за несколько лет выбрали телевидение в качестве главной площадки продвижения. И этот подход полностью оправдал себя. Показатели 2012 года вновь подтвердили безусловное лидерство нашей компании на рынке ПВХ-профилей, а динамика роста узнаваемости марки и уровня предпочтения среди покупателей - эффективность избранной концепции», - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.