Deceuninck провел тренинг по технологиям продаж для начинающих менеджеров


«Декёнинк» поддерживает партнерские отношения со своими клиентами и регулярно проводит тренинги и семинары для сотрудников компаний-клиентов. 14-15 апреля в Воронеже состоялся открытый тренинг по технологиям продаж для начинающих менеджеров с опытом работы в сфере продаж менее 3-х лет. Уже в первые дни после обучения слушатели повысили результативность своей работы с клиентами.

Тренинг провели сотрудники компании «Декёнинк» бизнес-тренер Марина Глаголева и продукт-менеджер Михаил Дмитриев. Обучение прошли сотрудники компаний «Мистер Пласт», «Новые Окна», «Задонская строительная компания», «Ден-Тер Строй», «Тисн сервис», «Технострой» и др.

Основной темой обсуждения стало повышение результативности работы начинающих менеджеров, опыт работы которых в сфере продаж - менее 3-х лет. Слушатели научились лучше понимать клиентов и находить к ним верный подход, получили знания о тонкостях взаимодействия с клиентами и выстраивания с ними отношений, убеждения и ведения переговоров. Важно отметить, что несмотря на ситуацию экономической нестабильности в мире, именно начинающие менеджеры после обучения ощутимо повышают результативность своей работы. Получив новые знания, новички с воодушевлением спешат применить их на практике.

В рамках тренинга отдельное внимание уделили обсуждению специфики работы с подготовленными, требовательными потребителями. Менеджеры получили более глубокие знания по вопросам химического состава ПВХ и экологической безопасности продукции в зависимости от используемых модификаторов/стабилизаторов. Обсудили достоинства и уязвимые места производства в России. Отработали тактику взаимодействия с конкурентами.

По мнению слушателей, тренинг прошел в комфортной обстановке, на высоком профессиональном уровне и оставил только положительные эмоции и впечатления. Лёгкость подачи информации сочеталась с четкостью изложения. Обсуждение технических деталей происходило в контексте конкретных ситуаций. Приобретенные знания можно использовать как в работе, так и в жизни. Слушатели отметили, что тренеры компании «Декёнинк» - не только компетентные специалисты, но и хорошие интересные люди, с которыми хочется общаться в дальнейшем. Менеджеры получили массу полезной информации и результатами обучения остались очень довольны.

Пресс-центр www.deceuninck.ru

Справка о компании:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп) является мировым лидером в области производства ПВХ систем для строительной промышленности. Компания активно работает в 75 странах, имеет 33 филиала в Европе, Северной Америке и Азии и насчитывает 2940 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). По итогам 2008 года суммарный оборот компании составил 629 млн евро. Концерн Deceuninck специализируется на производстве компаунда, проектировании, разработке, экструзии, конечной обработке оконных систем из ПВХ, профилей, уплотнений и продукции на основе композитного материала для строительной промышленности. Благодаря проведению инновационной продуктовой политики и эффективной экспансии концерн Deceuninck в последние годы превратился из преимущественно европейского игрока в мирового лидера на рынке оконных ПВХ систем.

В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в шести российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. Общее количество сотрудников в России - около 200 человек. С 2003 по 2008 год объем продаж Deceuninck в России вырос в 6 раз.