REHAU начинает рекламную кампанию на улицах российских городов
REHAU запускает рекламную кампанию на средствах наружной рекламы в ряде российских городов.
На улицах Орла, Рязани, Ростова-на-Дону, Волгограда, Нижнего Новгорода, Тюмени, Перми и еще нескольких городов Уральского региона появятся рекламные щиты с изображением девушки, распахивающей окно, слоганом: «Окна REHAU в лучших домах» и знаком качества REHAU. Открывающийся взору вид улицы, окруженной свежей зеленью, соответствует весенне-летнему сезону и создает общее настроение чистоты, новизны, тепла и света.
Рекламная кампания начинается в мае и продолжится в июне, а в некоторых городах – и в июле. В городах Уральского региона предусмотрены рекламные акции, совместные с партнерами REHAU.
Узнаваемость марки среди частного потребителя играет немалую роль в развитии бизнеса партнеров REHAU. Поэтому компания проводит активную рекламную политику на федеральном, региональном и локальном (совместно с клиентами) уровнях. Все фирмы - обладатели знака качества «REHAU Quality» пользуются преимуществами сильного бренда: прочными позициями в отрасли и доверием покупателя к марке. Рекламная кампания на средствах наружной рекламы в российских городах призвана поддержать деятельность клиентов REHAU, работающих с частным покупателем.