Немного тепла для детей от VEKA


Бизнес – это не только зарабатывание денег. Настоящий бизнес предполагает ответственность предпринимателя за то, что происходит у него в компании, но и за то, что происходит в обществе. Такой подход все сильнее ощущается и в России, где все больше компаний обращают внимание на социальные, благотворительные проекты.

Особенно заметен рост поддержки детских домов, интернатов, и других заведений, в которых находятся люди, физическое или психическое здоровье которых по разным причинам оказались ограниченным. И это понятно. Ведь помогать нужно тем, кто в этой помощи на самом деле нуждается, тем, кому ждать этой помощи особо и не от кого. В отличие от многих европейских стран, благотворительность в России пока что никак не поощряется, и все, что делается в этом направлении, является исключительно проявлением доброй воли.


В канун 2013 года компания VEKA отказалась от традиционных корпоративных подарков клиентам и партнерам. Эти средства было решено направить на остекление специального детского сада «Лучики» в Коломне. Проект был поддержан Немецкой торгово-промышленной палатой. Ее представители посетили Коломну 24 мая.  


В коломенских «Лучиках» на почти постоянной основе живут дети с нарушением слуха (родители забирают детей на выходные и на праздники). Такие дети по понятным причинам нуждаются в особой помощи и поддержке. К оборудованию и предметам обихода в детских дошкольных учреждениях предъявляются повышенные требования, прежде всего в сфере экологической чистоты и особенно – безопасности. И, хотя положение специализированных детских учреждений сейчас существенно улучшилось, многие из таких заведений по-прежнему очень нуждаются в помощи благотворителей. 


Именно поэтому коллектив детского сада «Лучики» с благодарностью принял помощь компании VEKA. В детском саду были установлены оконные блоки, отличающиеся, прежде всего, безопасностью: на створках установлена блокировка от случайного открывания, в некоторых пакетах использован триплекс, использована противовзломная фурнитура. Замена окон позволила заметно сократить количество металлических решеток на первом этаже – отказаться от них полностью, к сожалению, не получилось. Должное внимание уделено и теплотехническим свойствам оконных блоков, в конструкции которых использованы специальные энергосберегающие стеклопакеты.

Понятно, что никакой пакет не заменит ребенку тепла родного дома. И все же. Так хочется сделать этим детишкам хоть что-то приятное. Это гораздо лучше, чем коробки конфет для благополучных и сытых взрослых.


Сергей Ельников, июня 4, 2013 4:32 pm
Очень хорошо получилось. Даже не хочется называть это скучным и заезженным словом "проект".
Гаражник, июня 4, 2013 5:12 pm
Модное и абсолюно не правильное веяние. Этакий способ сэкономить на клиентах и партнерах (те в свою очередь, как правило, понятливо кивают и остаются без подарков :D ),  да еще при этом и попиариться.  Настоящая благотворительность должна быть тихой.
Сергей Ельников, июня 4, 2013 5:40 pm
Цитата
Гаражник пишет:
Модное и абсолюно не правильное веяние. Этакий способ сэкономить (...) Настоящая благотворительность должна быть тихой.

Не согласен. Во-первых, никакой экономии тут нет. Скорее, наоборот. Закупить конфеты с шампанским проще, быстрее и дешевле. Согласовать установку окон в детское учреждение, произвести монтаж зимой, причём по всем правилам, да еще и в строго отведенные дни, чтобы не нарушать ритма воспитательного процесса - гораздо, гораздо сложнее. И дороже.

Что же касается PR, то, если Вы заметили, окна заменили еще зимой, и возможностей, и времени рассказать об этом было более, чем достаточно. Я вообще не хотел писать об этом. Но коллеги из Немецкой торгово-промышленной палаты привезли из Коломны такие фото, что сердце дрогнуло, и захотелось поделиться - поделиться только среди "своих", даже никаких релизов мы не делали и не рассылали.

Хотя даже если бы и сделали, и разослали - ничего предосудительного в этом не было бы.
sepa, июня 4, 2013 6:55 pm
Здесь я солидарен с Сергеем  :)  Уже писал, что рано или поздно, но именно тот получит дивиденды и преференции, кто открыто скажет. Дорогая выставка 201Х-года. Посчитал я бюджет нового стенда, аренды, трудочасы персонала, отели, самолеты и прочее. Получил некую сумму Х, от размера которой стало как-то неприлично. Поэтому, зачем мне Вы, уважаемая ВЫСТАВКА 201Х+1 года? У меня есть супер-сайт. У меня есть супер-приложения для Айпед и Андроид, у меня есть приложения для смартфонов и инстаграмм-презентация с моими лучшими работами по всей стране и не только.
Дети мне важнее, чем тёлочки Ваших топменеджеров, гуляющие по Столешникову с Диорами и Гермесами. Помогу-ка я лучше деткам и сделаю для них новые окна! Пусть знают - что есть хорошая работа!  :)

P.S. Недавно (относительно) шел по Столешникову и сфоткал чувиху одновременно с Диором и с Гермесом в руках. В московских ценах она несла порядка 15.000 ЕВРО. Наверное, околовыставочное создание  :)
Гаражник, июня 4, 2013 8:43 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Я вообще не хотел писать об этом.
Но написали же. Хотя поводов увидеть качество VEKA и уникальности некоторых произведений из Вашего профиля предостаточно и в коммерческих проектах. (Не иронизирую).
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Хотя даже если бы и сделали, и разослали - ничего предосудительного в этом не
было бы.
Нисколько не спорю. Но ИМХО это не повод для PR для такой компании как VEKA.
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Не согласен. Во-первых, никакой экономии тут нет. Скорее, наоборот. Закупить
конфеты с шампанским проще, быстрее и дешевле. Согласовать установку окон в
детское учреждение, произвести монтаж зимой, причём по всем правилам, да еще и в
строго отведенные дни, чтобы не нарушать ритма воспитательного процесса -
гораздо, гораздо сложнее. И дороже.
Ну Сергей... В кои то года VEKA отделывалась конфетами с шампанским?  :D Тем более без "имени и племени" т.е. без дорогой подачи, логотипов, и Ваших может быть бессонных ночей в придумывании как это всё должно быть гармонично и красиво.  :D  Не верю.

Цитата
sepa пишет:
В московских ценах она несла порядка 15.000 ЕВРО. Наверное, околовыставочное
создание  
Дешево Вы оцениваете "околовыставочное создание". Оно дороже.
sepa, июня 4, 2013 11:36 pm
:D  :D  :D  :D