Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон


Приобретая пластиковые окна, многие потребители концентрируются на выборе профилей, стеклопакетов и комплектующих и не всегда задумываются о качественной установке оконной системы. А именно в этом причина большинства жалоб на ПВХ-окна: согласно исследованию, проведенному в 2012 году, основной их недостаток потребители связывают с неправильным монтажом. Заботясь о качестве сервиса, компания REHAU в помощь монтажникам разработала простую инструкцию, в которой наглядно представлены основные этапы установки пластиковых окон.

В инструкции REHAU на примере иллюстраций показан весь процесс монтажа: от подготовки помещения и демонтажа старого окна до завершения работы и последующей уборки. Кроме того, она содержит перечень всех необходимых для установки пластиковых окон инструментов, комплектов расходных материалов и фурнитуры. Все этапы монтажа расположены в хронологическом порядке и пронумерованы, а каждая иллюстрация подписана. Таким образом, листовкой может пользоваться не только сам монтажник, но и заказчик, желающий подробно контролировать его работу, но плохо разбирающийся в тонкостях процесса.

Для компании REHAU недостаточно того факта, что она производит современные энергоэффективные пластиковые окна. Не менее важно, чтобы продукция REHAU обеспечивала потребителям комфортную температуру в доме на долгие годы. И здесь грамотный монтаж играет не меньшую роль, чем сам оконный профиль, поэтому немецкая компания и разработала новую простую инструкцию для монтажников, которая может помочь им эффективно справляться со своими задачами.


 
 Скачать Инструкцию в формате PDF   


Страницы: Пред. 1 2
Лена Ботова, августа 6, 2013 11:35 pm
Цитата
Сергей Алексеев пишет:

Если у БК клиенты есть, это их заслуга. Действительно если люди заплатили и ушли довольные - цель (заработать финансы достигнута). Возьмём за обучение действительно, что должно быть обучением внутри компании (пусть даже по найму). Оно должно быть СИСТЕМАТИЧЕСКИМ. Обучение проводимое раз в пол года-год не обучение, а самоуспокоение. Можно сказать для галочки.

Наша цель гораздо сложнее, чем "заработать финансы", Сергей. Не знаю, по каким фактам, Вы делаете такие предположения.
Клиенты, когда уходят довольные (а в основном, можете не верить, так оно и есть), то возвращаются за тем самым систематическим обучением, которое мы так же, как и Вы, считаем эффективным, нежели, чем единичный тренинг. Примером тому масса крупных уважаемых компаний. А для некоторых компаний мы создавали учебные центры, которые уже самостоятельно проводят систематическое обучение. По факту мы создавали конкурентов, но это грамотный подход и мы рады, что принимали участие в таких проектах.

Тем не менее, хочу сказать, что в БК не просто провели тренинг и рады. Наши ученики имеют возможность написать тренеру, попросить совета, обсудить ситуацию и тренер всегда ответит. Так что, повторюсь, мы не заинтересованы в простом зарабатывании денег.
Лена Ботова, августа 6, 2013 11:37 pm
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Обучение проводимое раз в пол года-год не обучение, а самоуспокоение. Можно сказать для галочки.

Вы не поверите, но обучение иногда проводится с целью самоуспокоения и на это тоже есть право :)
sepa, августа 7, 2013 10:16 am
Цитата
Лена Ботова пишет:
Вы не поверите, но

А вот тут я очень даже поверю Лене!
Ибо есть масса примеров тому. И у меня тоже. Но - тогда совет: делать качественный и тихий маркетинг (промоушен) обучений. Лохов надо окучивать тихо, чтобы они не считали себя лохами после ознакомления с критическими выпадами на страницах Тибета. С ними надо работать личностно, не давая другим источникам информации завладеть их мозгом  :)
Лена Ботова, августа 7, 2013 10:29 am
Цитата
sepa пишет:
А вот тут я очень даже поверю Лене!

Послушайте, ну что за примеры и выражения? Если мы будем считать кого-то лохами, то этот кто-то почувствует это довольно быстро. Поэтому, даже внутри компании БК никто не позволяет себе таких установок и высказываний и это ценности наши, мы действительно уважаем всех с кем работаем, мы дружим с ними - вот это и есть маркетинг. С глупыми людьми (изменю слово "лох"  ;)  ) работать неинтересно и бессмысленно, они, наверное, учат, потому что все учат или как это происходит у них, я не знаю... Если это понятно на первых этапах, то обучение мы не проводим!

Я говорила о ситуациях, когда обучение проводится, например, потому что менеджеры замучили своими просьбами и нытьем... Им руководитель дает обучение, очень долго договариваясь, меняя планы, темы, время, и опять темы.... а потом, когда ему говорят "хотим, чтобы это было периодически и продумано и..." - "Вы мне еще этот тренинг НЕ окупили".
sepa, августа 7, 2013 10:47 am
Цитата
Лена Ботова пишет:
менеджеры замучили своими просьбами и нытьем...

иногда таких просто легче уволить :)

Из своей истории расскажу следующее - даже неопрятный вид кого-либо из офиса меня бесил настолько, что я расставался с человеком на испытательном сроке, понимая, что исправить уже ничего нельзя :)
Лена Ботова, августа 7, 2013 10:58 am
Цитата
sepa пишет:
даже неопрятный вид кого-либо из офиса меня бесил настолько, что я расставался с человеком на испытательном сроке, понимая, что исправить уже ничего нельзя


тоже самое происходит в БК, если кто-то из тренеров и других сотрудников неуважительно отзывается о клиентах (тем более, во внутренних беседах) - этого тоже не изменить.
sepa, августа 7, 2013 11:29 am
Цитата
Лена Ботова пишет:
отзывается о клиентах ( тем более, во внутренних беседах)

Лена, во внутренних беседах можно. Это нормально. Вы же все свои - одна команда.
Исключение, конечно-же, если кто-то из команды спит с клиентом и сливает инсайд :)
0beziank0.livejournal.com, августа 7, 2013 12:04 pm
Цитата
sepa пишет:
Из своей истории расскажу следующее - даже неопрятный вид кого-либо из офиса меня бесил настолько, что я расставался с человеком на испытательном сроке, понимая, что исправить уже ничего нельзя

sepa, да вы сатрап и тиран!  :D
0beziank0.livejournal.com, августа 7, 2013 12:08 pm
Как скачать для изучения сию чудо-книжку-комикс? Кто подскажет?
sepa, августа 7, 2013 12:10 pm
Цитата
0beziank0.livejournal.com пишет:
сатрап и тиран

никак нет :)
Alla, августа 7, 2013 12:16 pm
Цитата
0beziank0.livejournal.com пишет:
Как скачать для изучения сию чудо-книжку-комикс? Кто подскажет?

Инструкция в формате pdf была добавлена на сайт.
Boris, августа 7, 2013 3:11 pm
Цитата
Alla пишет:  
 Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон

Согласно исследованию, проведенному в 2012 году, основной их недостаток потребители связывают с неправильным монтажом. Заботясь о качестве сервиса, компания REHAU в помощь монтажникам разработала простую инструкцию, в которой наглядно представлены основные этапы установки пластиковых окон.

Это инструкция не для профессиональных монтажников СПК, а для домашней хозяйки, стоящей над душой монтажников....для контроля "основных этапов"  :)  

Для монтажников лучше такие рекомендации посмотреть....еще в 1998 году уже были

http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=19972
Сергей Алексеев, августа 7, 2013 7:10 pm
Цитата
Boris пишет:
[QUOTE]
Это инструкция не для профессиональных монтажников СПК, а для домашней хозяйки, стоящей над душой монтажников....для контроля "основных этапов"
ДА и ещё раз ДА  :!:
IVAPER, августа 8, 2013 12:20 pm
Мы наблюдаем попытки всеми силами войти в массовый ритейл, завоевать сознание граждан, которые про окна до момента заказа ничего не знали и после их установки знать ничего не хотят.
Обращаясь к немецкому опыту, можно утверждать, такого психоза там не было, нет и не будет. Граждане более критичны и требовательны ко всему и вся. И в большинстве своем не позволяют себя разводить разговорами про "Сберегут тепло. Сберегут деньги".
Интересными были бы цифры рекламных затрат профилистов у себя дома и в России.
СППП подвинет господ к открытости в коммуникации с рынком в этом плане?

К сожалению, подобные пустые обещания пока возможны только у нас. Надеемся, что со временем все изменится в сторону разума.
Вадим Казновский, августа 8, 2013 12:44 pm
По моему скромному наблюдению, вся деятельность СППП покрыта большой тайной, сайт не обновляется, руководство тщательно следит, чтобы на заседаниях не было "прессы".

Кстати, несмотря на обещания и заверения Проектной группе, я, как привлеченный консультант по разработке сайта ПГ, могу добавить, что Рабочая группа №2 «Техническое регулирование и нормирование» работу которой курирует СППП см. http://club.tybet.ru/pg/program/group2.php до сих пор не представила проект своей презентации для сайта ПГ. Остальные группы все материалы сдали вовремя.
sepa, августа 8, 2013 2:53 pm
Проталкивают чью-то тему, ожидают одобрямс. Но одобрямса не будет :)
Boris, августа 9, 2013 10:39 am
Цитата
IVAPER пишет:
И в большинстве своем не позволяют себя разводить разговорами про "Сберегут тепло. Сберегут деньги".....
К сожалению, подобные пустые обещания пока возможны только у нас. Надеемся, что со временем все изменится в сторону разума.

"Жить только в эту пору прекрасную не доведется ни мне, ни тебе..." (с)  :)  
Весь этот ажиотаж вокруг ФЗ 261 на тему "энергосбережения" в последние годы - больше политика и рекламное бла-бла-бла. Нет в России пока, к сожалению, реального спроса на это, особенно у "крупных игроков". Владелец частного дома с оплатой отопления из собственного кармана погоды не делает.
Был вчера на очередном совещании в НАМИКСе (Национальное агентство по малоэтажному и коттеджному строительству) на тему "энергосбережения".
Много говорилось о вреде ФЗ №94 по госзакупкам, где на 100% критерием выбора той или иной технологии или материала является ЦЕНА. Поскольку применение любой энергосберегающей технологии удорожает строительство, то это не востребовано.
Так вот, с нового года (как объяснил один из докладчиков из Госдумы) все контракты будут рассматриваться с применением "контрактов жизненного цикла", можно здесь подробнее почитать
http://www.akdi.ru/scripts/articles/smotri.php?z=3888
Вводятся оценки не только стоимости строительства, но и стоимости обладания (эксплуатации). При этом цена с 100% приоритета падает до 25%, еще 50% - другие критерии. Теоретически выполнение этих требований при заключении контрактов дает "зеленый свет" новым энергосберегающим технология.
Правда, не стоит забывать, что в России обычно "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"  :)  
В любом случае "специалистам по рекламе" и "маркетологам" из "оконной отрасли" полезно поближе познакомиться с темой Life Cycle Contract (LCC).
Вадим Казновский, августа 9, 2013 2:06 pm
Теоретически" это, безусловно, хорошо. Но какой у вас прогноз на практику внедрения? Закон есть закон, он принят и его хоть как-то обязаны принимать во внимание. Но "объяснения одного из докладчиков" к делу, как говорят, не подошьешь.
Boris, августа 9, 2013 2:28 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Теоретически" это, безусловно, хорошо. Но какой у вас прогноз на практику внедрения? Закон есть закон, он принят и его хоть как-то обязаны принимать во внимание. Но "объяснения одного из докладчиков" к делу, как говорят, не подошьешь.
Вадим, в России, как известно, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Есть масса лоббистов типа производителей теплоизоляции..., а есть масса противников 50% снижения налогов для тех, кто применяет энергосберегающие технологии. Большая борьба вокруг бабла  :)  
Посмотрим, кто победит.
Страницы: Пред. 1 2