Руководителем учебного центра VEKA Professional был проведен тренинг в компании «FezaPlast Kz»


Одним из основополагающих принципов работы компании «FezaPlast Kz», казахского партнера компании VEKA Rus, является постоянное улучшение качества выпускаемой продукции и предлагаемого сервиса.

«Полностью соответствовать ожиданиям клиентов на всех этапах обслуживания, – считают в компании, – Вот наша основная задача. Клиент, приходя в компанию, должен получать качественную помощь – от первичной консультации до установки уже готового окна».

Для поддержания высокого уровня работы персонала ежемесячно в компании «FezaPlast Kz» проводят тренинги и обучающие занятия. 17-18 августа в Караганде руководителем учебного центра VEKA Professional Оксаной Царалунгой был проведен тренинг, направленный на развитие навыков общения продавцов с клиентами. Теоретическая и практическая части тренинга всесторонне осветили все аспекты телефонной коммуникации и эффективной презентации. Полученные знания и умения, без сомнения, позволят продавцам находить общий язык с клиентами, грамотно консультировать покупателей и повысить общий уровень обслуживания.