В начале сентября отдел маркетинга начал разработку профиля компании «Виконда» на сервисе Instagram. На сегодняшний день у нашего профиля насчитывается около 200 подписчиков, которые ежедневно комментируют и лайкают фотографии, выложенные группой администрации компании «Виконда». Количество подписчиков растет с каждым днем, ежедневные обновления фотографий привлекают все больше и больше людей.
Instagram — приложение для обмена фотографиями и видеозаписями, которое позволяет пользователям снимать фото и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис. К своему профилю на Instagram можно также привязать профили из других социальных сетей (Twitter, Facebook, Vkontakte). Уникальность данного сервиса в том, что, практически, все фотографии и видеозаписи сделаны собственноручно, а не скопированы из интернета.
Разработка Instagram началась в Сан-Франциско, когда Кевин Систром и Майк Кригер решили создать свое приложение для обмена фотографиями в сети Интернет. Запуск данного проекта осуществили 6 октября 2010 года в магазине приложений App Store компании Apple.
Оригинальность проекта привлекала огромное количество создателей новых страниц. К декабрю 2010 года у Instagram был один миллион зарегистрированных пользователей. В июне 2011 года — уже пять миллионов. К сентябрю это число удвоилось, а к марту 2012 года количество пользователей достигло почти 30 миллионов. К концу февраля 2013 года — 100 миллионов активных пользователей.
В июле 2012 года Instagram объявил о 100 миллионах загруженных фотографий; в августе это число достигло 150 миллионов.
В январе 2011 года в приложение были добавлены хэштеги для того, чтобы было легче находить пользователей и фотографии. Хэштеги — это слово или фраза, в начале которого используют символ #. Пользователи могут объединять фотографии с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #.
Со временем заводить профили в Instagram начали знаменитости, успешные компании, футбольные клубы — и это далеко не полный список, представители которого стараются выделиться по-своему.
информирование клиентов о жизни компании;
развитие бренда с помощью нового канала коммуникаций;
повышение узнаваемости бренда «Виконда»;
неформальный контакт с клиентами;
конкурентное преимущество.
Как и многие крупные компании, «Виконда» также создала свой профиль на Instagram, ведь мы идем в ногу со временем и всегда стремимся к достижению новых вершин. На нашем сервисе Вы сможете увидеть закулисную жизнь, уникальный контент и множество интересного о компании. Ищите нас по тегу #vikonda.