Корпоративное издание «Час Виконда» в новом амплуа


По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание  один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент.  А ведь, его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании». 

Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины»

В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа.  

Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном,  но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – это золотые цитаты Альберта Эйнштейна. 

В осеннем  номере партнерам предлагаются такие темы:  
  • Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» – комментарии учредителя компании Кариса Е.А.
  • «Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей.
Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что же такое  многообещающий PR, и много другой полезной информации.

Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам. 



sepa, ноября 4, 2013 7:12 pm
Очень креативное название издания  :)
schirmermaschinen, ноября 5, 2013 12:51 pm
Хорошо, что вообще выпускают такое издание.
У остальных до этого вообще дело не доходит.
Молодцы!