Компания ТБМ приняла участие в международной конференции «Бережливое производство в Москве» (VIII Московский Лин-форум)

19 ноября в Москве прошла международная конференция «Бережливое производство в Москве» (VIII Московский Лин-форум), организованная при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.
Среди выступающих были как представители российского бизнес-сообщества, так и специально приглашенный гость Джеффри Лайкер, лауреат 11 премий Синго за совершенство, профессор промышленного и операционного инжиниринга в Университете Мичигана, президент Liker Lean Advisors, автор книг «Дао Тойота», «Путь Тойота к Лин-лидерству» и еще 6 книг этой серии, член зала сладвы аАссоциации промышленного совершенства.
Ситуация в России в сфере производства не самая лучшая: зарплаты и тарифы довольно высокие (на уровне некоторых европейских стран), а производительность гораздо ниже, и единственным выходом для отечественного производителя является повышение своей эффективности. Поэтому все больше организаций обращаются к методам бережливого производства.
Компания
По словам Алексея Крупина, руководителя отдела корпоративного развития ТБМ, эта конференция позволила оценить позиции ТБМ в системе бережливого производства в России.
Мероприятие также показало, что уровень понимания бережливых технологий в компаниях совершенно разный, улучшения часто сводятся к проведению отдельных проектов по улучшению (склад, производственная линия и т.п.). В результате наблюдается основная проблема внедрения кайдзен – нет устойчивости бережливых изменений и постоянного улучшения. Следовательно, это значит, что упускаются какие-то ключевые моменты для успешного развития. Эти ключевые аспекты были названы на Конференции – на всех уровнях компании необходима способность решать проблемы, Лин-лидерство должно восприниматься как развитие этой способности у всех сотрудников.
Компания ТБМ тоже еще в начале своего пути к постоянному совершенствованию, но тот объем работ, который уже сделан и те планы, которые компания ставит перед собой, дают понимание в каком направлении двигаться дальше и как развивать свой бизнес.
Читайте также: